Найти тему
WISH.HAMMER

Система Гилеад (часть 2) - Wrath & Glory (Гнев и Слава)

Оглавление

ПРЕДЕЛ

За границами имперской власти Центральных Миров лежат холодные и смертоносные просторы истинной пустоты. Скопление звездных обломков и закрученный край Великого разлома, который стал известен как «Предел».

ХАРИБДИОН

Классификация: Мир-улей (Подраздел: океанический мир)

Население: около четырех миллиардов человек.

География: скалистые острова, длинные зубчатые утесы, массивные рифовые сооружения.

Планетарное управление: Губернатор Гантет Венератио

Уровень десятины: Аптус Нихил (больше не способен платить десятину)

Орбита Харибдиона отмечает границу между Имперскими Центральными Мирами и дикими спорными территориями Предела. Планета выглядит как черная жемчужина, ее темные, отравленные химикатами океаны кишат существами-левиафанами. Города-ульи цепляются за скалистые континентальные плиты, которые возвышаются над уровнем моря. Харибдион — полу-военный мир, его многочисленные заводы по переработке прометия поддерживают промышленные предприятия по всей системе. Построенные флотом эксплораторов, тысячелетия назад, перерабатывающие заводы представляют собой запечатанные храмы-механизмы на дне океана. Половина из них находится в состоянии гиббернации, другая половина - частично разрушена. Ходят слухи что появление Великого Разлома оказало пагубное воздействие даже на воды планеты, и после открытия разлома часть фабрик была затоплена и уничтожена. Магосы Адептус Механикус постоянно ищут наемников, желающих бросить вызов диким глубинам, чтобы спасти утраченные технологии - немногие возвращаются.

Планетарный губернатор следит за критически важным объектом - «Железной крепостью» (Ironwatch), где содержатся псайкеры. Это одновременно и тюрьма, и место временного содержания (КПЗ). Однако псайкеров становится всё больше, а Чёрные Корабли в систему не пребывают. В итоге Железная Крепость стала ужасным местом, оно наполненно психическими кошмарами, и эхом заключённых здесь могущественных душ. Эта башня связана с ульем Эйдон, столичным и самым крупным и городом на планете.

ВОЙДМАЙР

Войдмайр (или Болото Бездны, Пустотные топи) — опасная область реального космоса, которая сталкивается с бушующими варп-штормами Цикатрикс Маледиктум. Здесь волны безумной манифестации Эмпиреев разбиваются о скалы реального мира, и вновь уходят в разлом.

Мертвые корабли усеивают пространство Войдмайра вместе с фрагментами разрушенных миров, осколками астероидов на фоне сюрреалистичных пейзажей. Всё это бесшумно дрейфует на импровизированной отмели, обращенной к центру. Постоянно изменяющаяся природа варп-перехода в реальность делает навигацию в этом регионе опасной для всех, кроме самых опытных экипажей и талантливых навигаторов, поскольку переход между Эмпиреями и реальным пространством может произойти без предупреждения.

Еретики и Легионы Предателей скрываются на стороне мерцающего края Варп-разлома, прячутся среди заброшенных кораблей, и готовят засады на те, кто оказался достаточно глуп, чтобы приблизиться к опасной локации. Крупные рейды начинаются с варп-разрывов в реальном пространстве, и попытке максимально быстро выйти на окраины имперского космоса или даже дотянуться до Центральных миров, если варп-вспышка происходит достаточно близко.

Однако истинное господство над Войдмайром принадлежит не агентам Губительных Сил, но ксеносам. Изумрудная Принцесса Ферианвир - капризная королева корсаров, претендует на власть в Топях, при поддержке своего окружения из Воинов Зеленой Стали. Хотя между Ферианвирой и флотилией Варониуса заключено хрупкое соглашение, корабли аэльдарских корсаров могут выбрать для атаки любую цель, которая идет НЕ под флагом Варониуса.

СОЖАЛЕНИЕ ПЕРСЕФОНЫ

Космический Скиталец. Конгломерат из десятков космических кораблей и звездных обломков превратился в единую конструкцию колоссальных размеров, дрейфующую в пустоте. Ксеносы, демоны и ужасы Темной эры технологий могут быть обнаружены на космических скитальцах подобных этому. Но его недра также могут скрывать несметные богатства и тенологические чудеса потерянных веков, способные принести славу и величие любому, кто сможет их найти. В древних когитаторах таких скитальцев, бывали обнаружены стандартные шаблонные конструкции, и записи Великого крестового похода, давно утерянные торговые хартии и другие почти священные реликвии.

«Сожаление Персефоны» - это космических скиталец огромных размеров. Он медленно дрейфует через пустоту Предела в сторону Центральных Миров. Внутренние коридоры скитальца представляет собой зону боевых действий — генокрады и гигантские полчища орков заполняют трюмы и залы, непрестанно убивая друг друга на протяжении столетий. Любая фракция вне скитальца может привести к гибели целого мира, если он будет дрейфовать достаточно близко от какой-либо планеты. Если по какой-либо причине враждующие фракции смогут объединиться и выбраться за стены "Сожаления Персефрны", то эта угроза может снести весь Гилеад с лица Галактики. Недавние отрывочные сообщения предполагают, что каким-то образом это уже могло произойти. Различные культы уже начали появляться на некоторых мирах. Несколько кораблей ушли в полное радиомолчание, а последними сообщениями были отчаянные крики о помощи. Где-то проскакивала информация об орках, падающих с неба.

МЕМБРАННЫЕ МИРЫ

Недавно Великий Разлом изверг две незнакомые планеты в гравитационный колодец Гилеада. Новые планеты, названные Троллиус и Вулкарис, стали известны как Мембранные миры. Каждая цепляется за уникально неправильную орбиту, обе являются источником открытий, чаще всего ужасных.

ВУЛКАРИС

Планета, получившая название «Вулкарис», следует по крайне неустойчивой орбите вокруг звезды Гилеада. Этот опасный эллипс сближает его с Центральными Мирами, проходя через их орбитальные траектории, после чего траектория широко разворачивается и выходит за пределы гравитационного притяжения Гилеада.

Невероятно, но Вулкарис все еще обладает пригодной для дыхания атмосферой. Но его ветры несут чуму. Города из разъеденного мрамора и покрытого ржавчиной железа, наполнены миллионами мутантов - извращенной и испорченной формой имперских граждан. Существа бродят по гнилым улицам и охваченным чумой лесам мира, пока бури проливают гной с небес. Император здесь забыт, а на месте Его храмов стоят усыпальницы Повелителя Чумы. Когда мертвые поднимаются из своих неглубоких могил, нурглинги уже готовы оказать всяческую поддержку.

Мутанты и монстры населяют города, но не правят ими. Даже демоны, скрывающиеся в Храмах Святого Разложения, всего лишь слуги высшей силы Вулкариса. С небольшим количеством боевых кораблей, находящихся на близкой орбите, истинными хозяевами мира являются еретики из XIV легиона Астартес - Гвардия Смерти, сыновья Мортариона. И они никогда не ограничатся лишь одним миром.

ТРОЛЛИУС

Троллиус вращается на дальних границах гравитационного колодца Гилеада, являя собой мертвой мир-ульей, скованный льдом. Огромные шпили, в которых когда-то жили миллиарды людей, стоят застывшими и безмолвными. Плотный лед, закрывающий ульи, пробиваем только самыми сильными и продвинутыми ауспиками. Несколько успешных пиктов показывают затененные очертания обитателей улья, бегущих в страхе от какого-то невидимого ужаса за мгновение до того, как они были заморожены.

Некоторые участники экспедиционных групп сообщили о «плохих снах» после того, как были предприняты попытки проникновения в один из замороженных ульев. С тех пор они наслаждаются «гостеприимством» Инквизиции, а все три основных Ордоса внимательно наблюдают за будущими исследовательскими группами.

Рукотворный мир Уль-Хари

Когда «Троллиус» неожиданно появился в системе Гилеад, он сделал это прямо на пути мира-корабля Уль-Хари, что привело к разрушительной катастрофе, в результате которой огромное судно лишь частично сохранило свой функционал. Хотя предсказатели Уль-Хари и были изоляционистами, они заключили сделку с Джейкелом Варониусом, чтобы выжить во враждебном пространстве. К большому огорчению Инквизиции, подробности их соглашения остаются неизвестными. Выжившие альдари теперь живут в мире из призрачной кости и льда, используя то, что еще можно использовать и сталкиваясь с безымянными угрозами среди закованных льдом шпилей своего родного мира.

СПАСИБО

Вот и всё. Наконец-то серия видео по Wrath & Glory завершена. Это было долго, тяжело, запарно… но вместе с этим - весело, круто, прикольно, и это хороший опыт. Мой маленький канал наконец-то набрал 500 человек, пробил отметку в три года, уоу, вот это да. Нифига, прошло три года, а я всё еще не бросил это дело. И это всё только благодаря вам, мои уважаемые зрители. Огромное спасибо что смотрите, оставляете лайки и комменты - это неоценимо круто, и я очень вам благодарен.

Отдельное спасибо людям поддерживающим этот контент свои рублём через Бусти. Это очень круто и приятно. Спасибо огромнейшее, благодаря вам я смог раздобыть корник Soulbound'а, на который тоже надо сделать, и обзор, и разбор.

И вот вопрос в конце - что делать дальше? Стоит ли отправиться в сторону Эпохи Сигмара с его, весьма, богатой мифологией и ролевой Soulbound как вишенкой на торте? Или продолжать линейку Wrath & Glory, ибо книг вышло уже много, и хочется узнать что же там еще выдумали? Или обратить внимание на Imperium Maledictum, самую свежую игру от Cubicle7 во вселенной 40К?

Оставляйте комменты, высказывайте своё мнение, подписывайтесь, лайкайте, шарьте ролики, и конечно играйте.

Всем спасибо, и удачи