Найти тему
CarExpert.ru

Polestar представила модель со странным кузовом

На Шанхайском автосалоне состоялся дебют серийного Polestar 4.

    Polestar 4. Фото Polestar
Polestar 4. Фото Polestar

Производители отнесли свое детище к "жанру" кросс-купе, однако для кроссовера автомобиль низковат, а его корма скорее напоминает хэтчбек - только без заднего стекла. Его частично заменяет панорамный верх, выходящий прямо к крышке багажника. Отсек Polestar отделен от салона и имеет внушительный проем - как у лифтбеков.

Электрохромная стеклянная крыша не имеет сдвижной секции, но умеет менять прозрачность. Кузов внизу одет в подобие легкого защитного обвеса. Его длина достигает 4,84 метра при почти трехметровой колесной базе. Боковое остекление не имеет рамок, как у спорткаров. На колеса повешены легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

-2

Платформа SEA позаимствована у кроссовера Polestar 3, но у "четверки" имеются некоторые отличия. Пневматические элементы с двухкамерными баллонами в подвеске будут доступны лишь в виде опции. В стандарте же ходовая окажется пружинной. Роли у электромоторов тоже разделены по-иному. У новинки основным является не передний, а задний электрический агрегат.

-3

Зато отдача у Polestar 4 оказалась круче, чем у донора. Его моторы сообща выдают 544 лошадиные силы - против "топовых" 517 у кроссовера Polestar 3. С места до сотни модель стартует за 3,8 секунды. Впрочем, в гамме предусмотрена и менее динамичная модификация с единственным задним двигателем мощностью 272 лошадиные силы.

-4

Пробег на одной зарядке заявлен на 600 километрах у версии с задним приводом и на 560 километрах - с полным. Бортовое оснащение включает автопилот второго уровня с дюжиной камер и ультразвуковых датчиков. Опциональный пакет Performance добавит золотистый декор, "поджатую" подвеску и передние тормоза Brembo с суппортами о четырех поршнях.

-5

В салоне сделан упор на отделку из вторсырья - это уже стало фишкой Polestar. От родственных моделей заимствована и архитектура торпедо с виртуальной приборкой на 10,2 дюйма и экраном мультимедиа о 15,4 дюймах по диагонали. Камера заднего вида входит в стандарт - ведь при отсутствии стекла на корме картинку на зеркало может выводить только она. В продажу Polestar 4 выйдет осенью. Первый рынок - Китай, где модель локализуют.

Авто
5,66 млн интересуются