Найти тему
MyAutoEmpire

Изначально Porsche 356 собирался вручную с использованием деревянной рамы.

Деревянный каркас, использовавшийся для формирования панелей кузова Porsche 356.
Деревянный каркас, использовавшийся для формирования панелей кузова Porsche 356.

Первые спортивные автомобили Porsche имели алюминиевые панели кузова, но их культовая форма стала возможной благодаря природному легкому материалу.

Двухместный Porsche 356/2 производства Гмюнд, Австрия.
Двухместный Porsche 356/2 производства Гмюнд, Австрия.

У Porsche 356 был кузов, в котором панели были откованы и вручную свернуты в форму, а модель с деревянной рамой использовалась для того, чтобы все было выровнено.

Эта рама все еще существует и находится в относительно хорошем состоянии. Она находится в автомузее Porsche в Гмюнде, Австрия, где были собраны первые серийные автомобили Porsche, прежде чем производство было перенесено в Штутгарт, Германия.

Раму иногда называют Holzklopfmodell, что в переводе с немецкого означает «кованая деревянная рама», но сама рама не была кованой. Скорее, она служила моделью, которую заводские рабочие использовали для придания формы и подгонки алюминиевых панелей кузова. Это был трудоемкий процесс, который иногда требовал нескольких попыток, чтобы дверь или крыло идеально подходили к раме, которая была точной формой кузова 356. По словам Порше, процесс занимал не менее 90 часов.

Кузов ручной работы был в первую очередь характерен для первых автомобилей Porsche австрийского производства. Начиная с 1948 года, Porsche построила в Гмюнде 52 автомобиля, в том числе 44 двухместных и восемь кабриолетов, а также от восьми до десяти сверхлегких (SL) кузовов , которые были собраны гоночным отделом Porsche в Штутгарте в период с 1951 по 1952 год.

Когда в 1949 году производство было перенесено в Германию, Porsche переключился на стальные кузова и механизированные производственные процессы, оставив алюминий ручной формовки для специальных моделей, таких как 16 легких родстеров 356 America. Новая деревянная рама со временем заменила оригинал.

Поскольку сталь намного тверже алюминия, Porsche начал использовать прессы для изготовления панелей кузова, что также позволило производить автомобили быстрее. Сегодня деревянная рама 356 остается напоминанием о первых днях автопроизводителя.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

Porsche
227,3 тыс интересуются