Доброго времени суток, друзья и коллеги! В предыдущих постах мы поговорили с вами о том, кто такой мастер и почему готовые шаблоны и алгоритмы работы под всех не работают.
Но вот загвоздка. Некоторые люди, запутались ещё больше. Ведь в сети столько разных специалистов с непонятными названиями, что порой не понимаешь кто вообще все эти люди и чем они занимаются. Это и тарологи, астрологи, нумерологи, духовные учителя, мастера всевозможных эзотерических таинств, свидетели поедания макарон, родологи, суфисты, теософы, шаманы, нейрокоучи, камы, ламы, дарханы, сюцаисты, рунологи, монахи различных орденов, тета хиллеры, магистры космоэнергетики, некроманты, черные и белые маги, потомственные колдуны, биоэнергеты, ченнелеры, регресологи, ведающие матери, мутновидящие отцы, родноверы, и другие. У неискушенного человека порой голова едет от всех этих названий.
Открою вам секрет, друзья: некоторые из вышеперечисленных и сами толком не знают чем они на самом деле занимаются, какими силами обладают, откуда приходит получаемая ими информация и что действительно стоит за теми названиями, которыми они себя называют.
Но сейчас не об этом.
И чуть ниже я бы хотел рассказать в чем вообще разница между духовным учителем, мастером, магом, шаманом, колдуном или просто учителем различных духовных направлений. Чем же они друг от друга отличается и что их может объединять?
Про Мастера повторяться не буду. 2 поста назад я подробно рассказал об этом. Но кто же такой маг?
В понимании нашей школы магом называется человек любого направления из вышеперечисленных, в основе сил магического ряда которого магические (или интуитивные) силы. Маги могут быть «светлыми» и «тёмными». Здесь выбор «под чьим флагом идти» и кому служить зависит от практика и от некоторых его родовых особенностей (родовой наработки). Этот человек имеет возможность для коммуникации с различными разумными существами Верхнего, Среднего и Нижнего астралов. При условии, что уровень вибрации его Души соответствует тем значениям, при котором эта коммуникация вообще возможна. Может заниматься целительством. И довольно успешно это делает. Может работать на расстоянии, правда его работа в этом случае будет несколько слабее личного приёма. Единственное ограничение здесь – у практиков этого вида нет возможности выхода напрямую на Создателя или Дьявола, в отличие от людей с колдовскими силами или колдунов.
То есть все эти многочисленные титулы, которыми люди себя называют и некоторые из которых я перечислил чуть выше – это просто слова, за которыми часто ничего не стоит. Иногда это лишь показывает традицию, в которой работает практик. Так, если мы слышим о шамане, можно прикинуть, что данный человек работает с предками, духами местности и другими Небожителями. Опять же, шаманы тоже бывают разные. Но примерно понятно. Но это вовсе не говорит, что все эти шаманы данного направления будут работать одинаково. То есть 3 шамана одной традиции могут иметь ведьмины, магические и колдовские силы, соответственно, и «уровень доступа» в магическом понимании у них будет разный. Понимаете? Тоже самое с другими специалистами различных направлений. То есть силы – это основа, которая показывает качество работы практика и его потенциальные возможности. Всё остальное не сильно важно. Именно на этот показатель (и ещё 3 других) мы делаем акцент, когда принимаем решение взять или не взять потенциального ученика себе в обучение.
Теперь давайте разберёмся кто же такой «учитель».
В бытовом понимании это человек, который передаёт знания (свои или компиляцию и вольный пересказ чужих), воспитывает, закладывает аспекты морали и нравственности, обучает какой-либо дисциплине.
Говоря о духовном учителе различных духовных направлений, хотелось бы сказать следующее - учителей различных направлений сейчас развелось как бездомных собак в Индии. И все чему-то учат. Кто-то учит дышать маткой и быть женщиной, кто-то учит мотивации, мужеству и быть мужчиной, кто-то обучает как пробить финансовый «потолок» и выйти на заработок 5 лямов(иконка) в месяц, кто-то учит стоять на гвоздях и питаться праной или висеть на провилах по 3 часа. Другие пересказывают Бхагавад Гиту и Ригведу в своей интерпретации и называется «гуру» или «духовный учитель». В общем, сами всё знаете.
Но вернёмся к понятию «духовного учителя». Кто же на самом деле им может являться?
С позиции нашей школы истиным духовным учителем может являться человек (не важно в какой традиции он работает), вибрации Души которого 21 единица и выше. Только в этом случае можно считать, что то, что будет давать этот учитель, будет ЗНАНИЯМИ, которые будут трансформировать его учеников, затрагивать и раскрывать лепестки их Души и «включать» в работу их Дух. Такой учитель имеет доступ ко многим тонким процессам и возможностям, которые не подвластны людям, вибрации Души которых ниже.
«Учителя», вибрации Души которых менее 21 единицы, в энергетическом плане учителями не являются. И, по сути, сами находятся в позиции ученика. Хотя могут написать много книг, вести офлайн и онлайн-курсы, иметь многомиллионную аудиторию, красиво говорить на духовные темы и позиционировать себя заместителями Бога на Земле. Всё это в данном случае не важно. Важно то, что они не смогут трансформировать ученика и передать ему сакральные знания. Да и не знания это будут вовсе. Это будет лишь информация о чём-либо. А ещё потраченные деньги и время.
Знания – трансформируют. Информация – лишь констатирует что-либо, извещает о чём-то. Понимаете?
Учителей с показателем вибраций Души выше 21 единицы в настоящее время не так много. Я за всё время человек 10 видел. И то 5 из них – это мои ученики. Все остальные «учителя», которые сами себя так называют (или которых называют) – это, в лучшем случае, «вещатели» или «ретрансляторы». Но не учителя. Именно поэтому количество пробуждённых людей сейчас не так много, как многие думают. То есть на входе интерес ко всему тайному, магическому и духовному достаточно большой. Но на выходе – это 0,01. Так что качество таких специалистов пока, к сожалению, страдает.