Найти тему

Леди Автомеханик

В то время как рост числа женщин-механиков может быть недавней тенденцией, женщины крутили гаечные ключи с самого начала автомобильной истории. Во время Первой мировой войны женщины, в том числе Гертруда Стайн, водили машины скорой помощи и другие транспортные средства Красного Креста в Европе. Они должны были оборудовать свои собственные автомобили, а также должны были обслуживать их. В техническое обслуживание входил мелкий ремонт.

Мы не знаем, крутила ли когда-нибудь Мэри Андерсон гаечный ключ, но в 1902 году она изобрела первый стеклоочиститель, переняв идею устройства, используемого в трамваях Нью-Йорка. И нет никаких сомнений в том, что Алиса Х. Рэмси — первая женщина, проехавшая от побережья до побережья — имела в своем «Максвелле» инструменты, когда путешествовала по стране.

К 1910 году женщины составляли пять процентов водителей, и это число значительно увеличилось после того, как два года спустя Чарльз Кеттеринг изобрел электрический стартер. Звезда немого кино Флоренс Лоуренс была еще одним изобретателем. Ей пришла в голову идея первого указателя поворота, называемого «автоматической сигнальной рукой», который крепился к заднему крылу автомобиля. Флоренс призвала женщин сесть за руль. В 1916 году Элис Берк и Нелл Ричардсон проделали путь в течение семи месяцев и 10 700 миль, чтобы помочь женщинам получить право голоса.

  • Мужчина указывает на что-то под капотом автомобиля молодой девушке, которая, похоже, очень заинтересована в том, чтобы научиться обслуживать машину.

Согласно исследованию, проведенному музеем AACA в Херши, штат Пенсильвания, в 1915 году Уилма Расси стала первой женщиной, работавшей таксистом в Нью-Йорке. Расси также был известен как опытный гаражный механик. В 1916 году организация «Девочки-скауты Америки» инициировала «Автомобильный значок». Чтобы его заработать, девушки должны были продемонстрировать навыки вождения, талант автомеханика и навыки оказания первой помощи.

-2
  • Механик Хелен Дж. Оуэнс знала, как использовать крепкий передний бампер в качестве стула механика. Автомобиль носит нью-йоркские номерные знаки 1918 года.
-3
  • Хорошо одетая женщина возится под капотом автомобиля с номерными знаками нью-йоркского дилера 1920 года. Сегодня дилеры говорят, что хотели бы нанять больше женщин-техников по обслуживанию, но не могут найти достаточное их количество.

В 1922 году Генри Форд открыл свою фабрику в Фениксе, на которой женщины занимались сборкой и сваркой. Все рабочие на заводе были одинокими или овдовевшими, поскольку жена Форда не одобряла замужних женщин, работающих вне дома. Сам Генри сказал: «Я считаю женщин лишь временным фактором в отрасли». Старый Генри ошибался в этом отношении.

-4
  • Грейс Херд, Эвелин Харрисон и Коринна ДиДжулиано работают над двигателем автомобиля в Центральной средней школе в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1927 году. Под машиной им помогает леди по имени Грейс Вагнер.
-5
  • Грейс Вагнер работает над двигателем на уроке автомеханики в Центральной средней школе в Вашингтоне, округ Колумбия, 1927 год.

Массовая мобилизация Америки для Второй мировой войны доказала недальновидность взглядов Генри Форда. Для создания машин и оружия, необходимых для ведения войны, отечественные автопроизводители полностью прекратили производство автомобилей. Фабрики были переведены на постоянное производство военных товаров, а на многих сборочных линиях работали женщины, производившие все, от торпед до авиационных двигателей.

В своей книге «Мои годы в General Motors» председатель GM Альфред П. Слоан-младший писал: «Во время войны нам пришлось нанять и обучить в Соединенных Штатах ошеломляющее количество новых рабочих: 244 000 в 1942 году, 332 000 в 1943 году и 156 000 в 1944 г. Во время войны было нанято более 750 000 новых рабочих. Многие, особенно женщины, вообще не имели опыта работы на производстве. В период с конца 1941 г. по конец 1943 г. Моторы выросли примерно с 10 процентов до примерно 30 процентов от общего числа почасовых рабочих».

-6
  • Женщина по имени Рут Хукер работает над штабным автомобилем армии США Chevrolet 1942 года выпуска во время Второй мировой войны. Мисс Хукер считается британским армейским механиком.

Женщины также работали механиками в вооруженных силах благодаря члену американского конгресса Эдит Норс Роджерс, которая представила законопроект о создании Женского армейского вспомогательного корпуса (WAC). Рабочая форма для рядовых женщин, назначенных механиками, шоферами, водителями автобусов или грузовиков, представляла собой цельный комбинезон из хлопчатобумажной джинсовой ткани цвета хаки, подобный тем, которые носят механики-мужчины. Директор армии Овета Калп Хобби настаивала на том, чтобы униформа WAC была из тех же материалов и цветов, что и мужская, чтобы снизить стоимость униформы и помочь женщинам гармонировать с армейскими постами и лагерями по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом (табл. 12). В начале 1943 г. брюки и рубашка из темного твила с узором «в елочку» для круглогодичного ношения заменили оригинальный комбинезон «Army Green».

-7
  • Водитель WAC проверяет давление воздуха в передней левой шине штабного автомобиля Ford армии США. Сегодня 25 процентов женщин, ответственных за техническое обслуживание своих автомобилей, выполняют легкую работу, подобную этой.

Женщине разрешалось занимать любую утвержденную военную должность, к которой она была физически способна. Нехватка рабочей силы во время войны побуждала их делать больше, чем просто машинистки, клерки и фотографы. Некоторые WAC использовали свои навыки, приобретенные гражданскими лицами, для работы в армии. Другие перешли на новую профессию, а некоторые стали механиками, водителями и операторами тяжелой техники.

На домашнем фронте женщин привлекали к различным ролям, от игры в бейсбол до ремонта старых автомобилей, используемых для доставки основных работников на их работу. Часто слышался лозунг: «Делайте работу, которую он оставил».

Историк из Миннесотского университета Элейн Тайлер Мэй писала о женщинах и работе в послевоенное время. Она говорит, что Вторая мировая война открыла огромные возможности для женщин, потому что так много мужчин пошли в вооруженные силы и уехали за границу, оставив открытыми многие рабочие места, которые ранее были закрыты для женщин. По словам Мэй, долгое время считалось, что женщины не могут выполнять эту работу.

Женщины приступили к этим работам, преуспели и по большей части наслаждались ими. Женщины делали самолеты и военные корабли, боеприпасы и танки. Им нравилась работа, хорошая оплата, возможности для продвижения по службе и волнение от работы с другими людьми на важных работах, которые необходимо было выполнять для войны.

Мэй говорит, что женщины хотели продолжать работать после войны, но миллионы мужчин, вернувшихся с военной службы, создали страх перед новой Великой депрессией после того, как экономика военного времени остановится. Многих женщин попросили «внести свой вклад», покинув рынок труда. Некоторых даже уволили, чтобы ветеринары могли найти работу.

Историк Джоан Мейеровиц исследовала послевоенных женщин, которые успешно совмещали материнство и карьеру. Она обнаружила, что в журнале Ebony иногда публиковались статьи на эту тему, например, история Луизы Уильямс, матери двоих детей, которая когда-то была единственным темнокожим механиком в American Airlines. «Она хороший повар, но еще лучший механик», — писал журнал. «Уильямс также была изобретателем и активным членом своего профсоюза. Эбони писал об Уильямс, что она «никогда не была ленивой домохозяйкой».

В 1995 году журнал Women in Technology опубликовал статью Пэта Крокера о Бетси Хоффман, заведующей кафедрой автомобильных технологий Вермонтского технического колледжа. Хоффман была первой женщиной в США, получившей сертификат Automotive Service Excellence L1 Advanced Engine Performance Certification. Хоффман сказала Крокер, что она представляла: «Огромные возможности для женщин в автомобильной сфере и все меньше и меньше препятствий на пути к их успеху в ней.

Хоффман считал, что всем современным механикам приходится иметь дело с высокотехнологичными двигателями с компьютерным управлением, которые более сложны умственно, чем физически. «Запчасти часто весят меньше фунта», — сказала она. «А когда они этого не делают, даже механики-мужчины полагаются на подъемники, рычаги и командную работу, чтобы управлять ими».

Хоффман стала автомехаником, потому что ее машина постоянно ломалась, и у нее никогда не было достаточно денег, чтобы починить ее, потому что у нее не было навыков зарабатывания денег. Итак, когда она начинала, она ничего не знала об автомобилях, но через два года у нее появились навыки, которые открыли для нее новые карьерные пути.

Сегодня менее одного процента всех технических специалистов, сертифицированных Национальным институтом автомобильного обслуживания, составляют женщины. Как сообщает AZ.Central.com, Сара Латейнер — одна из них. Идеалист, окончивший колледж и изучивший право, Латейнер предпочитал работать с автомобилями больше, чем с делами.

В 2001 году «Боги» Латейнер окончил Универсальный технический институт в Фениксе со степенью младшего специалиста. Затем она была принята в программу элитных механиков BMW и получила работу в дилерском центре BMW в Нью-Йорке. Она прекрасно понимала, что женщин в авторемонтном братстве немного. «Порше отказал мне», — сказала она. «У них никогда не было женщин в их программе».

Когда она не меняет масло и не чинит коробки передач в своей автомастерской 180 Degrees Automotive в Фениксе, Латейнер наставляет женщин, которые хотят чинить автомобили. «Это определенно мужской клуб», — сказала она. «Я чувствовал, что должен быть жестким». Поэтому она проводит ежемесячные занятия для женщин, которые хотят больше узнать о ремонте автомобилей.

Хотя трудолюбивые техники-женщины, такие как Сара, все еще борются с признанием в отрасли, исследование, проведенное в 2001 году Ассоциацией автомобильного вторичного рынка, показало, что нет причин считать женщин-техников менее квалифицированными, чем мужчин, в ремонтной отрасли. Фактически, Стив Стеффенс, вице-президент по маркетингу Merchant's Tire & Auto, сказал ассоциации, что женщины-технологи очень хороши. «Они ориентированы на детали и очень ориентированы на клиента, что трудно найти среди технических специалистов», — сказал Стеффенс. Женская механика также имеет большой смысл.

Согласно исследованию, проведенному в 1999 году Советами автомобильных служб Калифорнии, 74 процента женщин принимают решения по техническому обслуживанию своих автомобилей. Восемнадцать процентов женщин сказали, что их решения разделяются с мужчинами, и только восемь процентов сказали, что они не несут ответственности за выбор ремонта автомобиля.

Ассоциация послепродажного обслуживания автомобилей подсчитала, что 25 процентов женщин, ответственных за техническое обслуживание своих автомобилей, сами выполняют легкую работу, такую ​​как замена дворников и аккумуляторов, а также проверка и дозаправка жидкостей. Это подтверждает выводы журнала Aftermarket Business, который показывает, что освежители воздуха, средства для автомойки, напольные коврики, наборы для нанесения штифтов, средства по уходу за шинами, воски, полироли, очистители колес и щетки стеклоочистителей пользуются популярностью у потребителей-женщин.

Для женщин, рассматривающих возможность карьеры в автосервисе, самое важное, о чем следует подумать, — это эволюция заработной платы техника по обслуживанию автомобилей!