Рекламные интеграции.
Первое с чего начать -макеты , где бы мы не рекламировались.
В основном в блогерских интеграциях мы используем 4 макета.
Если это таргет, то 1-3 макета.
Реклама в тг, картинка и рекламный текст.
Рекламный макет как раз решает сколько прийдет к вам людей с рекламы и по какой цене.
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
- Инстаграм. Закупка у блогеров /бартер и тд
- Инстаграм таргет (на русскоязычных людей в других странах)
- Таргет вк (не нужно для этого переходит в вк, площадка является источником ретаргетинга )
- Посевы Вк (паблики и группы)
- My Target - мульти-площадка для вк , одноклассников, Майл ру
- Яндекс Директ
- РСЯ- рекламная сеть Яндекс
- Яндекс Дзен
- Закупка в Телеграм
- Таргет в Тик Ток
- Реклама у блогеров Ютуб
- Участие в экспертом видео на ютуб канале в качестве гостя
- Рекламная интеграция на ютуб
- СМИ
- Спикерство на курсе у другого эксперта
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ .
ПЛЮСЫ.
-тёплая аудитория блогера
-более нативный формат рекламы
-узнаваемость и имидж бренда
-возможность получить сразу и много подписчиков
МИНУСЫ.
-несформированный рынок
-нужно очень хорошо знать аудиторию блогера= нужна команда закупщика, менеджера и тд
-разборки с блогерами, нужен договор,четкие правила, правки по макетам и тд
-долгое согласование
БЛОГЕРОВ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ПО ВОЗРАСТАНИЮ РАЗМЕРА АУДИТОРИИ:
- микроблогеры -до 25к . Лояльная и вовлечена аудитория, «все свои» . Начинать закупать рекламу, чтобы затестировать рекламные подачи, так как можно выбрать небольшой блог за небольшую цену.
- средние блогеры - до 50к . Всё ещё вовлеченная и лояльная аудитория, ценник чуть выше, но всё ещё можно быстро соприкоснутся с блогером.
- крупные блогеры -от 300 к. Активно работают с рекламодателями.
- блогеры миллионники - от 1 млн. Стоимость рекламы от 700к .
СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА?
Цена подписчика - это параметр, который используют блогеры, чтобы оценить эффективность рекламы. Или цена за привлечение без учета отписок .
БЫСТРО ТЕСТИРОВАТЬ НУЖНО ЧЕРЕЗ МАЛЕНЬКИЕ БЛОГИ.
ЦЕНА ПОДПИСЧИКА ПО НИШАМ.
Для ниши отношений, Бьюти, лайф-хаки :
до 8руб -отлично
8-12 -хорошо
12-18 руб норм
18-20 стоит докручивать (если возрастная аудитория, то 18 это ок)
Для ниши психологов :
до 10 руб отлично
10-15 хорошо
15-25 норм
25+ докручивать (зависит от стилистики подачи , чем больше акцента на экспертность, тем дороже)
Для ниш карьера, путешествия,бизнес,работа :
до 15 отлично
15-25 хорошо
25-40 норм
40+ докручивать ( зависит от узкой или широкой аудитории)
Для ниши мамы, спорт, питание , похудение:
до 10 отлично
10-20 хорошо
20-25 норм
25+ докручивать (зависит от узкой или широкой аудитории )
НА ОТКРЫТОМ АККАУНТЕ ВСЕГДА ДОРОЖЕ ПОДПИСЧИК.
ЗАКРЫТЫЙ-ДЕЛЕВЛЕ .
НО.
У открытого аккаунта отписок всегда будет меньше .