Найти тему

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Рекламные интеграции. 

Первое с чего начать -макеты , где бы мы не рекламировались. 

В основном в блогерских интеграциях мы используем 4 макета. 

Если это таргет, то 1-3 макета.

Реклама в тг, картинка и рекламный текст. 

Рекламный макет как раз решает сколько прийдет к вам людей с рекламы и по какой цене. 

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 

  1. Инстаграм. Закупка у блогеров /бартер и тд
  2. Инстаграм таргет (на русскоязычных людей в других странах)
  3. Таргет вк (не нужно для этого переходит в вк, площадка является источником ретаргетинга )
  4. Посевы Вк (паблики и группы)
  5. My Target - мульти-площадка для вк , одноклассников, Майл ру
  6. Яндекс Директ 
  7. РСЯ- рекламная сеть Яндекс 
  8. Яндекс Дзен 
  9. Закупка в Телеграм 
  10. Таргет в Тик Ток
  11. Реклама у блогеров Ютуб
  12. Участие в экспертом видео на ютуб канале в качестве гостя 
  13. Рекламная интеграция на ютуб
  14. СМИ 
  15. Спикерство на курсе у другого эксперта 

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ . 

ПЛЮСЫ. 

-тёплая аудитория блогера 

-более нативный формат рекламы 

-узнаваемость и имидж бренда 

-возможность получить сразу и много подписчиков 

МИНУСЫ.

-несформированный рынок  

-нужно очень хорошо знать аудиторию блогера= нужна команда закупщика, менеджера и тд 

-разборки с блогерами, нужен договор,четкие правила, правки по макетам и тд 

-долгое согласование 

БЛОГЕРОВ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ПО ВОЗРАСТАНИЮ РАЗМЕРА АУДИТОРИИ: 

  • микроблогеры -до 25к . Лояльная и вовлечена аудитория, «все свои» . Начинать закупать рекламу, чтобы затестировать рекламные подачи, так как можно выбрать небольшой блог за небольшую цену. 

  • средние блогеры - до 50к .  Всё ещё вовлеченная и лояльная аудитория, ценник чуть выше, но всё ещё можно быстро соприкоснутся с блогером. 

  • крупные блогеры  -от 300 к. Активно работают с рекламодателями. 

  • блогеры миллионники - от 1 млн. Стоимость рекламы от 700к . 

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА? 

Цена подписчика - это параметр, который используют блогеры, чтобы оценить эффективность рекламы. Или цена за привлечение без учета отписок . 

БЫСТРО ТЕСТИРОВАТЬ НУЖНО ЧЕРЕЗ МАЛЕНЬКИЕ БЛОГИ. 

ЦЕНА ПОДПИСЧИКА ПО НИШАМ. 

Для ниши отношений, Бьюти, лайф-хаки : 

до 8руб -отлично 

8-12 -хорошо 

12-18 руб норм 

18-20 стоит докручивать (если возрастная аудитория, то 18 это ок)

Для ниши психологов : 

до 10 руб отлично 

10-15 хорошо 

15-25 норм 

25+ докручивать (зависит от стилистики подачи , чем больше акцента на экспертность, тем дороже) 

Для ниш карьера, путешествия,бизнес,работа : 

до 15 отлично 

15-25 хорошо 

25-40 норм 

40+ докручивать ( зависит от узкой или широкой аудитории)

Для ниши мамы, спорт, питание , похудение: 

до 10 отлично 

10-20 хорошо 

20-25 норм 

25+ докручивать (зависит от узкой или широкой аудитории )

НА ОТКРЫТОМ АККАУНТЕ ВСЕГДА ДОРОЖЕ ПОДПИСЧИК. 

ЗАКРЫТЫЙ-ДЕЛЕВЛЕ . 

НО. 

У открытого аккаунта отписок всегда будет меньше .