Найти в Дзене
Рассказы Стрельца

Я полюбил другую женщину

Машина легко шла по шоссе. За рулём модно одетый мужчина тридцати лет. Он возвращался домой, где его ждала жена и две маленькие дочери. Они ждали папу. Ведь он вернётся привезёт денежек. Так оно и будет. Вот только мысли у мужчины тяжёлые. Когда-то давно, лет семь-восемь назад, Анатолий был обычным выпускником института. Искал работу денежную и по душе, но что-то работа по душе не находилась, денежная – тоже. Затем женился на простой девушке с именем Таисия. Все друзья и подруги удивлялись этому: такой красавчик, а женился на простушке. Но тогда в его сердце ещё находилось место такому чувству, как любовь. Родители помогли справить свадьбу и приобрести молодым однокомнатную квартиру. Вот только с постоянной денежной работой у молодого мужа так и оставались проблемы. Пока жили вдвоём, было терпимо, но вот родилась дочь. Денег стало не хватать, места в квартире – тоже. В семье начались ссоры. *** Однажды он очутился в областном центре и встретил своего друга-одноклассника. У того был как

Машина легко шла по шоссе. За рулём модно одетый мужчина тридцати лет. Он возвращался домой, где его ждала жена и две маленькие дочери. Они ждали папу. Ведь он вернётся привезёт денежек. Так оно и будет. Вот только мысли у мужчины тяжёлые.

Когда-то давно, лет семь-восемь назад, Анатолий был обычным выпускником института. Искал работу денежную и по душе, но что-то работа по душе не находилась, денежная – тоже.

Затем женился на простой девушке с именем Таисия. Все друзья и подруги удивлялись этому: такой красавчик, а женился на простушке. Но тогда в его сердце ещё находилось место такому чувству, как любовь.

Родители помогли справить свадьбу и приобрести молодым однокомнатную квартиру. Вот только с постоянной денежной работой у молодого мужа так и оставались проблемы. Пока жили вдвоём, было терпимо, но вот родилась дочь. Денег стало не хватать, места в квартире – тоже. В семье начались ссоры.

***

Однажды он очутился в областном центре и встретил своего друга-одноклассника. У того был какой-то свой клуб, и он был преуспевающим человеком. Вот они в этом клубе сидели за столиком и вспоминали своё детство, затем разговор зашёл о жизни, и Анатолий рассказал о своём бедственном положении:

- Хочешь заработать? – улыбнулся друг, внимательно его оглядев.

- Нестор, ты ещё спрашиваешь! Согласен на любую, лишь бы деньги платили.

- Работа легкая денежная. Правда, - друг попытался найти подходящее слово. – Не совсем порядочная.

- Что-то криминальное?

- Ты что? Ничего противозаконного.

- А в чем она заключается?

- Пожилые одинокие женщины хотят любви…

- Нестор, я что-то не понял?

- Они богатые женщины, - друг хлопнул его по плечу. - Оставайся в моём клубе до вечера!

***

Вечер он провёл у друга в клубе, а ночь в богатом загородном доме.

Домой вернулся на следующий день. Положил перед женой тридцать тысяч, и счастливая супруга даже не стала расспрашивать, каким образом они заработаны.

Анатолий рассказал ей что нашёл хорошую работу, не посвящая жену в подробности этой самой работы, лишь добавил, что будут командировки.

***

Вскоре они с Таисией сменили однокомнатную квартиру на трёхкомнатную. Родилась ещё одна дочь. Анатолий продолжал ездить в «командировки». Женщины на его «работе» менялись.

***

Недавно он встретился с Ульяной Фёдоровной, вдовой местного олигарха. Муж её умер, когда ему шёл восьмой десяток лет, а её самой недавно исполнилось пятьдесят.

После двух встреч с Анатолием, могущественная вдова влюбилась, при третьей встрече между ними состоялся серьёзный разговор, нить которого Ульяна Фёдоровна держала в своих руках:

- Анатолий, я хочу, чтобы мы официально зарегистрировали наши отношения.

- Но…

- Выслушай меня внимательно! – перебила его женщина.

Она немного подождала, когда мужчина придет в себя.

- Ты становишься моим официальным мужем, я ввожу тебя в совет директоров моей компании, - она глянула на его лицо. – Анатолий, ты хотел что-то сказать?

- У меня семья.

- Мы… вернее ты выплачиваешь своим ежегодно миллион рублей, можешь немного больше. Твоя зарплата будет на порядок выше. Против подарков твоим дочерям я тоже не возражаю. Это твоё личное дело.

- Ульяна, я могу подумать?

- Да, но не очень долго! Завтра я представлю тебя совету директоров компании. Послезавтра едешь к своей супруге, и вы подаёте заявление на развод. Я пошлю туда адвоката, он ускорит процесс. Можешь отвезти своим подарки или денег, сам решай!

***

И вот Анатолий приехал к своей жене, дочерям…

- Папа!!! – бросилась к нему старшая дочь шестилетняя Полина.

- Папа!!! - следом уже бежала младшая, Олеся, которой всего три года.

- Папа, а ты, что нам купил? – тут же задала вопрос Полина.

- Смотрите! – он словно фокусник достал из пакета планшет. – Это моей маленькой Олесе. Она будет смотреть мультики.

- А мне? – обиженно закричала старшая дочь.

- Ты уж большая, - отец вновь запустил руку в пакет. – Тебе смартфон.

- А-а-а! Ура-а-а!

Таисия смотрела на супруга, радостно раздающего подарки дочерям и чувствовала, что сегодня произойдёт что-то такое, что перевернёт всю её жизнь и жизнь дочерей:

«Он даже боится поднять на меня глаза. У него всегда красивая кожа и ногти, модная причёска и чувствуется запах очень дорогих духов, женских».

Дочери убежали в свою комнату, а Анатолий, наконец, поднял глаза на свою супругу:

- Здравствуй, Тая! – поцеловал в щёку и вновь запах дорогих духов.

- Здравствуй, Толя!

И пауза, долгая.

- Пошли чай попьём и поговорим! – и жена направилась на кухню.

Сели за стол и опять молчание.

- Толя, ты что-то хочешь мне сказать? – первой прервала молчание супруга.

- Не знаю, как сказать…

- Скажи, как есть! Я пойму.

- Тая, я полюбил другую женщину, нам надо развестись, - скороговоркой произнёс он.

- Примерно, этого я и ожидала, - криво усмехнулась Таисия. – А о дочерях ты подумал? Как я их одна буду воспитывать?

- Все денежные вопросы я беру на себя.

- Даже так?

- Вот, - он положил на стол конверт. – Там карточка на ней сто тысяч рублей. Каждый месяц буду переводить на неё столько же.

- О! – удивлённо воскликнула супруга.

- И вот ещё, - он положил на стол пачку пятитысячных купюр. – Так… отступные.

Таисия смотрела на деньги и вспоминала их совместную жизнь, которой, по существу, и не было:

«Может так и лучше будет? Дочери не поймут... Хотя папа с ними никогда и не был. Они больше не папу ждали, а подарки, которые он им привезёт. Не буду пока им ничего говорить. Подрастут немного, всё сами поймут. А на такие деньги мы проживём».

- Когда заявление на развод собираешься подавать? – твёрдо спросила она.

- Сегодня.

- Тогда давай отвезем дочерей к бабушке и поедем, подадим заявление, - и тут же крикнула. – Полина, Олеся, сбирайтесь, к бабушке поедем!

- А телефон и планшет можно взять? – первой прибежала старшая дочь.

- Берите! Дедушка с работы вернётся, вам всё настроит.

***

Анатолий остановил машину возле дома тестя. Поцеловал дочерей и не отрываясь смотрел на них, пока те не скрылись в подъезде.

Супруга вышла очень быстро, видно, совсем не заходила в квартиру. Села в машину, и они поехали. Разве восемь лет назад они могли подумать, что когда-то поедут в загс ещё раз, подавать заявление на развод.

В загсе их уже ждал адвокат. Анатолий и Таисия, что-то писали под его диктовку, так до конца и не осознав, что происходит. Почему так получилось?

Довёз супругу до дома. Последний раз открыл для неё дверку автомобиля. Холодно поцеловал в щёку. Проводил взглядом до дверей.

Закрыл глаза и вдруг ясно увидел весы с двумя огромными чашами. На правой чаше сидела жена и дочери и с надеждой смотрели на него. На другой чаше стол совета директоров и деньги, много денег. Эти чаши были в равновесии. Но вот подошла Ульяна Фёдоровна, положила руку на левую чашу, и та резко пошла вниз.

Анатолий повернул ключ зажигания, глянул на родное окно на втором этаже, и машина плавно тронулась с места.