Найти тему

Пришельцы каменного века. Часть 3. Скульптуры инопланетян

Догу являются одними‏ из самых древних глиняных‏ скульптур в‏ истории‏ человечества. Древнейшие из них датируются X-IV тысячелетиями до‏ нашей эры.‏ Их‏ относят‏ ко времени периода‏ дземон в‏ Японии, который начался‏ ещё‏ в период‏ неолита и‏ завершился в‏ I тысячелетии‏ до‏ н.э.

Начало статьи здесь - Пришельцы каменного века. Часть 1. Артефакты инопланетян

-2

Догу‏ поражают разнообразием форм. У них‏ весьма искажены‏ пропорции‏ тела,‏ у большинства – необычное лицо‏ и удивительная голова,‏ например,‏ треугольная или‏ сердцевидная. Вся поверхность‏ фигурок изрезана‏ зигзагами, кругами,‏ треугольниками‏ и прочей‏ «геометрией». Изучением‏ фигурок Догу долгое время интересовался‏ русский‏ ученый‏ Александр Петрович‏ Казанцев.

Николай Непомнящий (писатель,‏ историк): "Он‏ привез‏ из Японии несколько‏ статуэток, очень интересных статуэток,‏ которые как‏ раз‏ и повлияли так на его понимание этой проблемы.‏ То есть‏ это‏ были‏ те самые догу,‏ которые сегодня‏ стали объектом пристального‏ внимания‏ совершенно разных‏ ученых. И‏ тогда еще,‏ в 70-е-80-е‏ годы,‏ когда мы‏ с ним часами разговаривали в‏ Переделкино, он‏ поведал‏ мне‏ как раз о том, что‏ эти скульптурки, которые‏ он‏ привез, это‏ не единственное доказательство,‏ что у‏ него есть‏ много‏ очень чего,‏ о чём‏ он хочет рассказать еще людям".

Среди‏ догу‏ встречаются‏ образы животных,‏ но, в‏ основном, статуэтки‏ всё-таки‏ изображают людей или,‏ по крайней мере, человекообразных‏ существ. Правда,‏ какого‏ пола? Часть учёных, особенно представителей официальной науки, полагает,‏ что это‏ женские‏ фигурки‏ с выраженными «дамскими»‏ признаками: широкие‏ бёдра, грудь, беременность.‏ Некоторые‏ из догу‏ даже «демонстрируют»‏ роды.

-3

На этом‏ основании делается‏ предположение,‏ что догу,‏ во-первых, глиняная «иллюстрация» эпохи матриархата,‏ когда представительницы‏ слабого‏ пола‏ играли в обществе первостатейную роль‏ и когда с‏ женщиной‏ связывались важнейшие‏ моменты бытия: зарождение,‏ жизнь, плодородие.‏ Однако, многие‏ исследователи‏ не согласны‏ с подобной‏ гипотезой.

Андрей Синельников (писатель, историк): "То есть‏ если‏ мы‏ наших вот‏ начнем изображать,‏ которые бегают‏ по‏ Луне, всяких Амстронгов,‏ то они у нас‏ будут точно‏ как‏ японские фигурки и мы будем говорить: "Вот смотрите,‏ какие были‏ инопланетяне,‏ вон‏ они какие, вон‏ смотрите с‏ такой круглой башкой,‏ с‏ каким-то горбом‏ за спиной,‏ толстые какие"‏ и так‏ далее,‏ а это‏ скафандр. Поэтому можно предположить, что‏ если говорить‏ о‏ том,‏ что это были пришельцы с‏ другой планеты, что‏ это‏ был просто‏ их биоскафандр некий‏ такой".

Дело в‏ том, что‏ часть‏ догу всем‏ своим видом‏ напоминают человека в скафандре. Если‏ к‏ таким‏ догу присмотреться‏ внимательнее, то‏ можно увидеть,‏ что‏ голова странной формы‏ – это не просто‏ голова, а‏ шлем‏ с круглыми окошками, слишком большими, чтобы быть человеческими‏ глазами. Причём‏ иногда‏ такое‏ окошко может быть‏ только одно‏ и на всё‏ лицо,‏ или же‏ оно расположено‏ сзади, или‏ даже вообще‏ окошки‏ могут отсутствовать.‏ Щели на «линзах» в таких‏ глиняных шлемах‏ –‏ это,‏ по сути, солнцезащитный козырёк или‏ щиток, который имеется‏ и‏ в современных‏ шлемах.

Андрей Синельников (писатель, историк):‏ "Если рассмотреть‏ с точки‏ зрения‏ дизайнера или‏ конструктора фигурки‏ догу, то они совершенно четко‏ укладываются‏ в‏ систему скафандра.‏ При том‏ скафандра, как‏ удивительно,‏ нашего, земного скафандра,‏ того скафандра, который разработали‏ наши дизайнеры‏ и‏ конструкторы, со всеми клапанами, где стравливается лишнее давление‏ в скафандре,‏ со‏ всеми‏ средствами обеспечения и‏ питания аварийного".

Замечено,‏ что практически у‏ всех‏ догу возле‏ рта и‏ щёк и‏ наличествуют три‏ круглых‏ выступа –‏ совершенно непонятно для чего нужные‏ в изображении‏ земного‏ человека‏ и очень даже понятные, если‏ речь заходит о‏ скафандрах‏ – такие‏ выступы могли играть‏ роль «гнёзд»‏ для присоединения‏ кабелей‏ переговорных устройств‏ или дыхательных‏ шлангов. Иногда фигурка догу представляет‏ собой‏ как‏ бы остов,‏ у которого‏ отсутствуют кисти‏ рук‏ и стопы ног.‏ Вполне возможно, что это‏ изображение пустого‏ скафандра.

Игорь‏ Соколов (альтернативный историк): "Они изображают такого антропоморфного человечка с‏ очень толстыми‏ руками,‏ очень‏ толстыми ногами и‏ несущего на‏ себе некий защитный‏ костюм‏ очень похожий‏ на скафандр,‏ то есть‏ некие трубочки,‏ выходящие‏ изо рта,‏ некий нагрудник с приборами, которые‏ находятся на‏ уровне‏ груди,‏ манжеты на руках, на ногах,‏ то есть скафандр,‏ скорее‏ всего, имеет‏ внутри некую защитную‏ оболочку, которая‏ закрывает от‏ вредного‏ воздействия, может‏ даже земного‏ для вот этих пришельцев".

Если считать‏ догу‏ «документальными»‏ изображениями палеоастронавтов,‏ то возникает‏ закономерный вопрос:‏ а‏ существуют ли в‏ легендах и мифах намёки‏ или указания‏ на‏ то, что в древности случались посещения представителей инопланетных‏ цивилизаций и‏ их‏ контакт‏ с местным населением?‏ Представьте себе,‏ существуют. Сами «дземонцы»‏ не‏ оставили никаких‏ письменных свидетельств,‏ а вот‏ у их‏ «наследников»‏ – японцев‏ – имеются многочисленные мифы о‏ полётах в‏ небо‏ и‏ «сыновьях неба». Имеются также изображения‏ на космическую «тему».

Андрей‏ Жуков (кандидат‏ исторических наук):‏ "Я уверен, что‏ не так‏ давно, то‏ есть‏ несколько тысячелетий‏ назад на‏ нашей планете жил не только‏ один‏ разумный‏ вид, человек‏ разумный, но‏ существовали и‏ другие‏ расы или виды‏ антропоморфных человекообразных и разумных‏ существ, причем,‏ разной‏ степени развития интеллекта".
-4

Например, рисунок в гробнице Чин Сан,‏ датированный 2000‏ годом‏ до‏ нашей эры, где‏ изображается царь,‏ поднявший в приветственном‏ жесте‏ руку перед‏ семью летящими‏ дисками. Есть‏ у японцев‏ и‏ легенда об‏ огненном драконе, прилетавшем с небес,‏ в которой‏ звучат‏ явные‏ отголоски воспоминаний о межзвёздных кораблях‏ древних астронавтов.

Николай Непомнящий (писатель,‏ историк):‏ "Напрашивается такая‏ гипотеза о том,‏ что изображённые‏ вот эти‏ вот‏ анунаки, или‏ догу, или‏ какие-то фигурки из разных эпосов‏ других‏ народов,‏ они просто‏ пришли из‏ другого, ну,‏ не‏ измерения даже, а‏ из другого географического такого‏ места, которое‏ находится‏ где-то рядом с нами. То есть это наши‏ соседи по‏ планете,‏ которые‏ живут, наверное, там,‏ где нам‏ ещё пока что‏ не‏ дано жить.‏ То есть‏ это могут‏ быть подземные‏ какие-то‏ полости (это‏ отдельная, как бы, очень интересная‏ тема) это‏ какие-то‏ подводные‏ ёмкости, так скажем, какие-то площади,‏ нами не освоенные".

А‏ ещё‏ существует в‏ японской мифологии сказание‏ об обитателях‏ морских глубин,‏ которые‏ назывались каппа.‏ Эти каппа‏ имели плавники и ласты и‏ обладали‏ важными‏ знаниями, которые‏ передали людям.‏ Что удивительно,‏ этот‏ миф, возможно, нашёл‏ реальное археологическое подтверждение. У‏ берегов Японии‏ не‏ так давно были найдены подводные руины каких-то древних‏ построек. Тогда,‏ может‏ быть,‏ догу изображают людей‏ в подводных,‏ а не космических‏ скафандрах?

-5

Совершено‏ невероятно выглядят‏ диковинные скульптуры‏ Нуку Хива,‏ мы можем‏ созерцать‏ большие, миндалевидные‏ глаза, непропорциональные тела. Некоторые исследователи‏ склонны видеть‏ в‏ этих‏ скульптурах очередное свидетельство палеоконтакта.

Игорь Похилов (естествоиспытатель,‏ путешественник): "На территории‏ французской‏ Полинезии существуют‏ вот такие вот‏ статуи, которые‏ местные народы‏ называют‏ тиками. Они‏ очень-очень с‏ давних времен поклонялись им, как‏ идолам,‏ как‏ богам. Сами‏ по себе‏ статуи представляют‏ даже‏ в современном понимании‏ наш классический такой образ‏ пришельцев, то‏ есть‏ человеческого в них мало".

Нуку Хива является самым крупным‏ островом Французской‏ Полинезии.‏ Европейские‏ исследователи достигли архипелага‏ в конце‏ 16-го века, к‏ этому‏ времени острова‏ были заселены‏ в течение‏ почти 2000‏ лет.‏ Древняя культура‏ оставила после себя богатую коллекцию‏ интригующих произведений‏ искусства,‏ изображающих‏ существ с необычными головами и‏ крупными глазами. Фигуры‏ ужасно‏ напоминают «серых‏ пришельцев», как показывают‏ их в‏ современных фантастических‏ фильмах.

Игорь‏ Похилов (естествоиспытатель, путешественник):‏ "Древние племена‏ видели что-то такое, чего не‏ видели‏ мы‏ на своем‏ веку. И‏ соответственно для‏ человека‏ тех времен это‏ был какой-то очень большой‏ шок или‏ огромное‏ просто впечатление, после чего человек взялся и создал‏ эти фигурки,‏ да,‏ потратил‏ на это время,‏ потому что‏ жизнь, как мы‏ понимаем,‏ тогда была‏ очень непростая,‏ не было‏ там современных‏ технологий".
-6

Эти‏ существа настолько‏ отличны от человека, что исследователи‏ приходят к‏ убеждению,‏ что‏ наши предки не смогли бы‏ самостоятельно придумать подобные‏ образы,‏ если бы‏ не встречались с‏ ними в‏ реальной жизни.‏ Ведь‏ если придерживаться‏ традиционных научных‏ представлений о социальном устройстве древних‏ землян‏ –‏ их быт‏ не был‏ так же‏ насыщен‏ как быт современного‏ человека, окруженного массой информационных‏ образов. И‏ фантазия‏ наших предков была более умеренной.

Андрей Жуков (кандидат исторических наук):‏ "На сегодняшний‏ день‏ в‏ течение всей истории‏ человечества существовали‏ такие встречи, которые‏ сегодня‏ мы называем‏ палеоконтактами, с‏ представителями других‏ цивилизаций. Но‏ в‏ силу прошедшего‏ времени и малого количества имеющихся‏ в нашем‏ распоряжении‏ артефактов,‏ на сегодняшний день трудно однозначно‏ говорить, кто были‏ представители‏ вот этой‏ второй контактирующей стороны,‏ откуда они,‏ почему".