До 6 мая 2023 года, коронации старейшей в Великобритании монаршей пары осталось всего пятнадцать дней. И пока Чарльз изводит придворных многочисленными тренировками, а Марк Фланаган шеф–повар Букингемского дворца готовит коронационные блюда, чтобы были не хуже, чем у почившей матушки короля (с 2002 года Марк кормил Елизавету II). Сторонняя публика и аккредитованные на празднестве журналисты уже знают, что герцог Сассекский прибудет в Англию один, в то время как его жена и их дети останутся дома в Калифорнии.
Устроители церемонии рассадили вспыльчивых братьев. Одна из причин подобного решения логистика, принц Гарри добровольно сложил с себя полномочия старшего члена королевской семьи, другая личная. 74 – летний монарх обеспокоен тем, что его сыновья подвержены частым вспышкам гнева, напоминавшем Чарльзу о принцессе Диане.
В своей книге: «Раскрывая секреты человека и монарха Карла III – Our King Charles III: The Man and the Monarch Revealed» Джобсон писал: «Оба выросли людьми волевыми, порой чрезмерно упрямыми. Если их конфликт не погасить сейчас или чуть позже он может навредить монархии».
Источники, к которым обращался Джобсон утверждают, что Уильяму достался характер отца, однако в отличие от мягкого, уступчивого Чарльза принцу Уэльскому труднее простить обидчика.
Когда же началась эта вражда?
В 2018 году на экраны Великобритании вышел документальный фильм «Кейт против Меган Война принцесс? – Kate v. Meghan: Princess at War?» в котором Гарри открыто обвинил брата и всю «фирму» в недоброжелательности к Меган. Через год, герцог Сассекский пытался всё исправить заявив, что конфликт с братом раздули журналисты. Однако, дальше они с Меган покинули королевскую семью, дали интервью Опре Уинфри. Апогеем случившегося стала книжка «Запасной», уничтожившая надежду на примирение.
Всё же Чарльз любит своего блудного сына.
По неофициальным данным Его Величество лично контактировал с герцогом Сассекским, убеждая его приехать на коронацию. Оба пытаются оставить прошлое позади и научиться жить дальше. А вот со старшим братом Гарри говорил последний раз год назад, на похоронах любимой бабушки. Вряд ли принц осмелиться подойти к Уильяму на глазах отца.
Зря. Примирение было бы очень важным не только для Букингемского дворца, но и для полноценного существования бренда Сассекс.
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне вашу поддержку лайками, комментариями и подпиской на канал Меня зовут Вика.