Нам – 12 лет! И в честь этого события мы запускаем приложение Суши Wok AR, доступное в AppStore и Google Play. Каждый из наших дорогих гостей сможет с его помощью «оживить» пространство вокруг себя и благодаря дополненной реальности найти специальные предложения, акции и сюрпризы.
Теперь визит в Суши Wok превращается в настоящее приключение. Виртуальные объекты «привязаны» к изображениям-маркерам, которые органично вписаны в интерьер. Проводником в мир виртуальной реальности стал всеми любимый хомяк Хома. Хотите попробовать? 3D-герой приглашает вас скачать приложение и навести камеру на объекты с надписью «Вперед, в дополненную реальность!».
Но и это еще не все! Специальные маркеры можно встретить не только в самих магазинах, но и на полиграфии. Если навести камеру на листовку с рекламным предложением, то появится секретный промокод. Им можно воспользоваться, чтобы получить дополнительную скидку на покупку праздничного набора роллов.
Зачем мы это все придумали и почему так радуемся своему изобретению? Наш бренд активно развивается, уделяя много времени и внимания современным тенденциям. Релиз мобильного приложения с дополненной реальностью – еще один шаг на пути к увеличению лояльности наших гостей. Мы сами в восторге от идеи и воплощения, а еще уверены, что жители разных городов России и мира ее оценят.
«С первого обсуждения идеи до релиза приложения прошло всего два месяца. Для нас было важно сделать так, чтобы попасть в виртуальную реальность смогли гости всех магазинов Суши Wok: и собственных, и находящихся под управлением франчайзи, а это суммарно более 770 точек в России и за рубежом. Поэтому помимо разработки непосредственно мобильного приложения большим вызовом стала логистика», – комментирует председатель правления Суши Wok Константин Сагалов. – «Мы уверены, что приложение удивит и порадует наших постоянных гостей, поможет привлечь новых клиентов и позволит познакомить широкую аудиторию с брендом и его ценностями».
Что дальше? Наша виртуальная вселенная будет только расширяться. Мы планируем использовать приложение для дальнейшего улучшения потребительского опыта. Как? Будем создавать новые носители с изображениями-маркерами, где разместим информацию о скидках и акциях.
Мы ставим во главу угла качество обслуживания потребителей, расширяем географию и выходим на новые рынки. С нами интересно и комфортно строить прибыльный бизнес. Хотите стать частью семьи Суши Wok? Вам сюда.