События накаляются и с каждым днём становится всё интересней наблюдать за борьбой маркетплейсов. Так кто сегодня занимает лидирующие позиции по количеству селлеров, продаж и удобству работы? Давай посмотрим:
🏁 1 МЕСТО: Wildberries
✔️ Количество активных селлеров – 840 000.
✔️ Оборот площадки за прошлый год – 1,67 триллионов рублей.
✔️ На маркетплейсе представлено более 80 000 брендов и каждый день заключается около 1,5 миллионов сделок.
✔️ У маркетплейса самый высокий процент продаж повседневных товаров. А значит на товар всегда есть спрос, который приносит непрерывный заработок продавцам площадки.
✔️ Селлеры Вайлдберриз меньше других используют дополнительные маркетплейсы для продажи своих товаров. А значит они полностью довольны своим заработком.
✔️ Самые гибкие условия работы для продавцов и возможность торговать как юридическим лицам, так и самозанятым.
✔️ Сервисы для организации продаж в два раза удобнее, чем у других площадок. Безопасная оплата, встроенные инструменты аналитики и мобильное приложение для бизнес целей.
🏁 2 МЕСТО: Ozon
✔️ Количество активных селлеров – 120 000.
✔️ Оборот площадки за прошлый год – 536 миллиардов рублей.
✔️ Более 25 миллионов покупателей и около миллиона заказов каждый день.
✔️ По мнению селлеров – самый удобный маркетплейс по расположению складов, распределительных центров и логистики.
✔️ Лидирующие позиции по удовлетворённости рекламными инструментами и возможностью продвижения с помощью маркетплейса.
✔️ Самая универсальная площадка для продажи разных категорий товаров. От продуктов для дома и дачи до электроники и техники.
🏁 3 МЕСТО: Яндекс Маркет
✔️ Количество активных селлеров – 48 000.
✔️ Оборот площадки за прошлый год – 308 миллиардов рублей.
✔️ Более 12,5 миллионов покупателей.
✔️ Самая низкая комиссия для продавцов в 1-15%.
✔️ Лидер по продажам дорогостоящих товаров: электроники и техники. А значит селлер может продать меньше единиц, чем на других маркетплейсах, но заработать столько же или больше.
✔️ Самое выгодное хранение товаров на складе маркетплейса: бесплатно до 120 дней.
Получается, что даже после ужесточения правил, Вайлдберриз держит позицию лидера. Но остальные маркетплейсы продолжают придумывать новые фишки и показывать крутые результаты. Например, у Яндекс Маркета рост за последний год составил 108%, а это больше, чем у остальных площадок. А Ozon продолжает прокачивать свой удобный интерфейс и круто помогать селлерам в продвижении товаров.
Поэтому надо быть начеку, следить за статистикой и работать с лучшими. А чтобы всегда быть в курсе последних событий и не упустить главного – подписывайся на мой блог😉