Найти в Дзене

«Тинькофф» возвращает деньги, а затем вгоняет клиентов в минус и включает рассрочку

   Банк
Банк

19 апреля мне пришло оповещение от Тинькофф Банка, что на мой счет зачислено 1 375 рублей. Ровно такую сумму я потратил 11 апреля в одном из магазинов, оплачивая товар картой. Через сутки переведенные деньги исчезли и появился пункт о возможности взять рассрочку.
Сообщение о зачислении средств выглядело, как возврат — та же сумма, что и была потрачена ранее. Поступление отметилось в пункте «Операции», где учитываются все переводы и оплаты. Примерно спустя сутки, без каких-либо СМС 1 375 рублей исчезли, но в списке операций не появились. Вместо описания куда ушли деньги, появился пункт «Доступна рассрочка» на аналогичную сумму.

-2

Я задал вопрос о странных операциях в техподдержку. Сотрудник ответил, деньги вернули из-за того, что банк, которым пользовался магазин не прислал подтверждение операции. Вечером в чат приложения пришло повторное сообщение с повторным разъяснением.

-3

Таким образом, пользователи, которые успели воспользоваться халявой или просто потратили сумму, не заметив её появления — ушли в минус, если на балансе оставалось не так много средств. Это также подтверждают сотрудники банка.

-4

С недавних пор Push-уведомления банка не приходят, а СМС-оповещения могли быть отключены — услуга платная. Поэтому уйти увидеть отрицательный баланс на карте, по причине ошибки имеет место. Судя по всему проблема носит массовый характер. С аналогичными случаями столкнулся ряд других российских СМИ.