Иногда нет возможности или желания забронировать для проживания в командировке гостиницу, и тогда на помощь приходит аренда квартир.
Но если при бронировании отелей с закрывающими документами всё более или менее понятно, то вот с документами при аренде возникают вопросы.
Полный список документов которые может потребовать бухгалтерия для возмещенния командировочных расходов по найму жилья:
- договор краткосрочного найма жилого помещения;
- акт приема-передачи жилого помещения;
- акт об оказании услуг;
- кассовый чек;
- квитанция БСО;
- приходный кассовый ордер.
Звучит устрашающе. Для сотрудника, которому нужно это собрать, оформить и передать в бухгалтерию.
Кейс компании BTG Business Travel Group:
С появлением большого количества запросов на аренду квартир мы открыли собственный проект по аренде апартаментов через физических лиц.
Для Заказчика это выглядит так: направляется запрос с указанием даты заезда, срока аренды, пожеланий по оснащению квартиры, далее сотрудник получает варианты, выбирает, а бухгалтерия получает закрывающие документы на проживание.
Сотрудники BTG Business Travel Group берут на себя общение с собственниками и проверку документов.
Посмотреть подробности можно на сайте проекта http://corpapart.ru/
Узнать о сотрудничестве https://btg-tmc.ru/