Найти в Дзене

Какие документы нужны для командировочных при аренде квартиры?

Иногда нет возможности или желания забронировать для проживания в командировке гостиницу, и тогда на помощь приходит аренда квартир.

Но если при бронировании отелей с закрывающими документами всё более или менее понятно, то вот с документами при аренде возникают вопросы.

Полный список документов которые может потребовать бухгалтерия для возмещенния командировочных расходов по найму жилья:

  • договор краткосрочного найма жилого помещения;
  • акт приема-передачи жилого помещения;
  • акт об оказании услуг;
  • кассовый чек;
  • квитанция БСО;
  • приходный кассовый ордер.

Звучит устрашающе. Для сотрудника, которому нужно это собрать, оформить и передать в бухгалтерию.

Кейс компании BTG Business Travel Group:

С появлением большого количества запросов на аренду квартир мы открыли собственный проект по аренде апартаментов через физических лиц.

Для Заказчика это выглядит так: направляется запрос с указанием даты заезда, срока аренды, пожеланий по оснащению квартиры, далее сотрудник получает варианты, выбирает, а бухгалтерия получает закрывающие документы на проживание.

Сотрудники BTG Business Travel Group берут на себя общение с собственниками и проверку документов.

Посмотреть подробности можно на сайте проекта http://corpapart.ru/

Узнать о сотрудничестве https://btg-tmc.ru/