Найти тему
186 подписчиков

Говорила другу

 Говорила другу: - Я сейчас читаю Виктора Франкла, «Человек в поисках смысла».

Говорила другу:

- Я сейчас читаю Виктора Франкла, «Человек в поисках смысла». Так вот знаешь, я долго искала смысл, а когда заболела, после двух недель пришла в себя, посмотрела на свои ногти, и ужаснулась, мне захотелось привести их в порядок.

С тех пор, я поняла смысл жизни! Смысл жизни, в том, что бы во время сделать маникюры и ходить с красивыми руками! Плохо себя чувствуешь – сделай маникюр, постригись, сделай маску для лица, массаж, столько всего есть ….

Там, в больнице, многие женщины, приходя в себя хотели все одного - пилочку, хотели накраситься, золотое место для сетевого маркетинга. Женщины там, хотели быть красивыми, они хотели себя привести в порядок.

И я сказала другу, мы живём в человеческой оболочки, и смысл остается в том, что бы эту оболочку удовлетворять. И даже когда вы идете и делаете добро, помогаете уличным музыкантам копеечкой, жертвуете на храм, вы удовлетворяете свою оболочку.

А друг, мне говорит

- ты уверена что ты сама это выбрала? Тебе навязали.

- сама! Все что на мне я выбрала сама, я захотела и купила это пальто.

- но, ты его не сшила!

- я же не могу и тексты писать и пальто шить, могу, но дизайн одежды моя тема только частично. Это хорошо, когда кто то другой может сделать для тебя что-то классное.

Я лет 5 занималась шитьем, и в юности рисовала эскизы, и даже штаны продала какие себе сшила.

Да мы живём в обществе потребляства, зарабатываем - покупаем. Да, нам многое навязывают, рекламой, которая как зловещий хамелеон изворачивается в новые обличья, сейчас уже и не знаешь, этот блогер тебе продает или он просто рассказывает? Мы живем и учимся

тратить разумно, а то получается, столько сил вложил в работу и купил очередную х..ню.

А у Франкла, много всего в книги - психологически научного, но там есть отличные примеры, он же концлагеря прошел. По этому, знаете не зря сейчас большое количество всяких телесных практик, понимая свое тело, мы понимаем свою душу, я ведь не зу..ю не получив от этого никакого удовольствия.

ря в 16-ть лет для себя все это поняла, тяжелым путем, через болезнь. Но как говорят великие, через страдания мы познаем истину. А истина сегодня в том чтобы съесть пасхальный кулич, с праздником вас люди католической конфессии, я сегодня съела, только потому что у племянницы Пасха, а нам православным можно дождаться вечера и купить вербу по 50% скидке, ну зачем переплачивать ))))) трать разумно )))

Москва 2019 #изархива