Найти тему
UDM GROUP

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОЛЛЕКТОРЫ ПРИШЛИ К ВАМ ДОМОЙ?👀

☝ С точки зрения действующего законодательства, коллекторы или кредиторы напрямую могут взаимодействовать с должником только 1 раз в неделю. Это первое, что вам нужно запомнить. Если к вам пришли от одного кредитора, например два раза, три раза в неделю, то это уже нарушение закона. Вы спокойно можете зафиксировать это нарушение.

Нет абсолютно никакого смысла в общении с представителями коллекторов, кредиторов и так далее. Почему?

  • потому что с вами будет общаться не специалист. Ни один уважающий себя специалист, не пойдет работать взыскателем, который ходит по квартирам и уведомляет о просроченных задолженностях.
  • чаще всего коллекторы, которые к вам приходят, это обычные курьеры. И у них задача отнести вам бумажку и сказать, что он от такого-то агентства. Многие люди этого пугаются. То есть это действительно работает, но не нужно паниковать.

Просто возьмите его и спокойно попрощайтесь. Если же к вам пытаются лезть, начинают задавать вопросы, то просто вежливо ответьте, что все вопросы с кредитором вы будете решать в судебном порядке, и сейчас платить возможности нет. Этого будет достаточно. ✨

Также вы можете:

  • снимать все происходящее на телефон;
  • вызвать полицию

За любые нарушения закона, при взыскании долга, необходимо направлять жалобу в федеральную службу судебных приставов. Именно они с 2017 года занимаются тем, что контролируют процедуру взыскания долгов.

После того, как вы начали процедуру банкротства, все звонки и давление со стороны коллекторов - прекращаются. Чтобы узнать подробности процедуры, пишите нам в личные сообщения 📲 или же звоните по номеру 📞+7 (861) 203-35-90

#Банкротство #Долги #Кризис #БанкротствоФирмы #ЛичныеФинансы #ПланированиеБюджета #ФинансовыйСтресс #ФинансоваяПоддержка #ДолговаяНагрузка #ФинансовоеОбразование #ФинансовыеРешения #ФинансоваяСанация #БанкротствоПредприятия#банкротствокраснодар

ИСТОЧНИК: https://udm.group/