Найти тему
Wind Rose Hotel & SPA

Через тернии к звёздам: как небольшой гостевой отель в Сочи превратился в спа-отель 4*

Оглавление
«Звёздная» система классификации отеля очень удобна туристам: достаточно посчитать звёздочки, чтобы понять, какой уровень сервиса вы получите.
НО! И это не факт, ведь сегодня каждая страна разрабатывает собственные стандарты классификации. В России заключение о соответствии критериям выдаёт Ростуризм

Первооткрыватель отельных стандартов

Первым звёздную систему придумал основатель знаменитой во всём мире сети отелей Hilton Конрад Хилтон, подсмотрев идею на коньячной бутылке. Сегодня его фамилия – синоним роскоши и комфорта. Но начинал он с маленького мотеля для рабочего класса и постепенно, наблюдая за поведением постояльцев, усовершенствовал сервис и попутно оказал влияние на всю систему отельных стандартов.

В номерах отелей Хилтона впервые появились вещи, которые сегодня мы считаем обязательными: телевизор, кондиционер, минибар. Конрад начал строить гостиницы у аэропортов, разместил возле зоны ресепшн магазинчики, чтобы постояльцам не приходилось тратить силы и время на поиск нужных мелочей.

История Wind Rose: от гостевого дома до отеля 4*

Хилтон добивался успехов там, где другие получали лишь потери, и всё благодаря тому, что не зацикливался на провалах, не останавливался в развитии и внедрял новые смелые идеи. Большинство отельеров в своём роде являются такими же первопроходцами, хотя сегодня удивить гостей становится всё сложнее.

Времена меняются, потребности растут. Вы только посмотрите как выглядели стандарты сервиса в Сочи в 2011 году

За 19 лет существования Wind Rose Hotel & SPA превратился из скромного гостевого дома «Роза ветров» в отель европейского уровня Wind Rose Hotel & SPA 4*, ставший любимым местом отдыха в Сочи для сотен туристов. Мы поменяли многое, от дизайна до подхода в обслуживании: за это время отель увеличил кол-во номеров, открыл новый современный стильный лобби, отвечающий современным модным тенденциям в дизайне (об этом отдельная статья), добавил вечерний сервис в номера, услуги прачечной и многое другое.

Но как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что посмотрите видео и оцените разительные перемены

Это любопытно, не правда ли?

Четырёхзвёздочный статус означает, что вы сможете отлично отдохнуть в Сочи, даже не покидая территорию отеля. Помимо комфортных номеров и разнообразного питания, вас ждут СПА-центр и бассейн, фитнес-центр с профессиональными тренерами и различными групповыми направлениями, анимация для детей и взрослых, детский клуб.

Любое ваше пожелание не станет для нас неожиданностью, и мы учтём ваши индивидуальные предпочтения. Например, с летнего сезона 2023 года меню шведского стола будет расширено блюдами для веганов и поклонников фитнес-питания.

Звёзды отеля – гарантия качества?

Количество звёзд рядом с названием отеля не равнозначно ощущению комфорта во время пребывания. Например, отличие между 4 и 5 звёздами заключается в размерах номеров, а также частоте смены постельного белья. Однако на деле разницу в 2 кв.м гость редко чувствует…

Важнейший компонент комфортного отдыха – атмосфера, но её невозможно стандартизировать. Натянутые улыбки персонала не согреют так, как искреннее радушие. Идея своего отеля родилась именно из этого "5 элемента": к примеру руководитель отеля не любит путешествовать сама, ей всегда больше по душе принимать гостей.

Следуя актуальным тенденциям гостиничного бизнеса, развиваясь и масштабируясь, мы стремимся сохранить в отеле ту самую атмосферу гостеприимства, ради которой гости выбирают нас уже 19 лет.
Ждём в гости старых и новых друзей уже на формат «All inclusive» с 1 июня 2023 года.