Об этом сообщили в Центре управления регионом. Всего с момента открытия этого подразделения сотрудники обработали больше полумиллиона сообщений. Они фиксируются через систему «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях и на платформе Госуслуг. С начала 2023 года ЦУР обработал более 67 тысяч сообщений. Среднее время ответа составляет чуть больше двух часов.
Два года назад главными темами были отключение электричества, перебои с водой, то сегодня в топе - ремонт дорог и благоустройство территорий. Обращения через Госуслуги больше всего касаются проблем с электронной записью к врачу.
ЦУР Челябинской области занимается размещением виджетов платформы обратной связи в группах госорганизаций Вконтакте. Если житель хочет оставить жалобу на плохую дорогу или отключение воды, то теперь это можно сделать быстро на официальных страницах организаций.