Найти в Дзене

Как привлечь больше продаж в сегменте B2B? Особенности рекламы

Страшная аббревиатура B2B (“business to business”) означает сферу продаж, когда субъектами отношений выступаю два юридических лица или предприниматели.

Особенность данного сегмента в мотивации к покупке. 

▪️Если человек приобретает товар или услугу, потому что к этому их подталкивают  желания и потребности, то в B2B продажах это покупка с целью увеличения своего дохода. 

▪️Покупки совершаются, чтобы трансформировать рабочий процесс и сделать его более быстрым, вывести качество своей продукции на новый уровень и т.д. Здесь нет (или скажем так не должно быть) места спонтанным покупкам, любое приобретение оценивают по качеству, для потребителя в данном сегменте очень важна репутация продавца.

▪️Может показаться, что конкуренция в такой сфере гораздо ниже, чем в B2C, однако это не так. 

Потребителей гораздо меньше, чем продавцом, а высокий уровень оценки товара/услуги перед приобретением создает очень высокий процент конкуренции.

▪️Как правило, данный сегмент отличается наличием опта и высоким ценниками, но вместе с тем переговоры по заключению сделки обычно тянутся месяцами. А так как сделки заключается чаще при личных встречах (семинары, конференции предпринимателей), то заказы через сайт бывают редко, в этом сегменте тяжело привлечь горячий спрос.

Все эти особенности очень важны для настройки контекстной рекламы, они определяют и стратегию, и структуру РК, и масштабируемость, и стоимость целевых действий и т.д.

✔️ Семантическое ядро скорее всего будет очень узким. Для покупателя определяющим будут характеристики товара

✔️ Охват при запуске РК не важен, так что при выборе стратегии лучше ориентироваться на «оплату за конверсии»

Рекламное объявление должно быть четко структурировано, с быстрыми ссылками на прайс, контакты и т.д. В нем важно определить выгоду для потребителя и заручится доверием. Например: «20 лет на рынке», «Товар сертифицирован тем и там» и т.д.

✔️ В отличие от B2C кликов будет очееееень мало, конверсий и того меньше, но зато успешная сделка перекроет все затраты.

✔️ В B2B как нигде очень важно качество посадочной страницы: она не должно пестрить картинками, должна быть максимально информативный. А главное должна вызвать лояльность и доверие. Для это нужно прописать опыт компании, сколько лет на рынке, с кем сотрудничали, подтвердить качество товар или услуги. Контент сайта должен подтверждать экспертность продавца.

🔥В целом, контактная реклама сегмента B2B целесообразна, при грамотной настройке и понимании, в чем отличие от B2C. От вовлеченности специалиста по контексту напрямую будет зависеть результат и тот факт, принесет ли реклама прибыль