Найти тему

Малый и средний бизнес в Петербурге: спецвыпуск "ДП"

Сегодня вместе с газетой "Деловой Петербург" в свет вышло приложение о малом и среднем бизнесе Петербурга. Проект "Предприниматели Петербурга" целиком и полностью посвящён МСП — наиболее динамичному и самому уязвимому сегменту экономики города. Журналисты и эксперты "ДП" рассказали, с какими проблемами приходится сталкиваться МСП и на какие меры поддержки бизнес может рассчитывать.

В свежем спецпроекте "ДП" вы узнаете, откуда берутся идеи для стартапов, как живется самозанятым и почему брендинг необходим даже начинающим предпринимателям. Более того, в рамках спецвыпуска, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик, эксклюзивно рассказал "ДП" о философии петербургского бизнеса.

Специальный проект "Делового Петербурга" призван разобрать весь спектр вопросов, связанных с деятельностью предпринимателей. Административное давление и господдержка, выживание в агрессивной конкурентной среде и маркетинговая специфика, а также конкретные кейсы успешных участников рынка — читайте сегодня в приложении к печатной версии "ДП" и на сайте dp.ru.

Материалы по теме:

Среда для новых идей: Кирилл Соловейчик о поддержке МСП и его роли в экономике Петербурга

Поменьше и подешевле: где и какие виды бизнеса открываются в Петербурге

Уникальный продукт и аутентичное место: как рождаются идеи для бизнеса

Конкурирующие формы: нововведения улучшат привлекательность самозанятости

Связь с аудиторией: почему брендинг нужен малому бизнесу

https://www.dp.ru/a/2023/04/21/malij-i-srednij-biznes-v?from=dzen-news