Найти в Дзене
Кирилл Эдуардович

«Я не остался один»: Чем и как живет главный реп-скандалист Моргенштерн после отъезда из России

Он сорил деньгами, снимал провокационные видео, хвастался “брюликами” и тачками, пытался быть ресторатором и примерным мужем, но судьбинушка-судьба, которая обычно благосклонна к разного рода юродивым, решила, что всему есть предел. Дубай, попытки уехать в Израиль и странные видео в соцсетях – этим Алишер Валиев (признан иностранным агентом на территории РФ) пытается привлечь внимание к своей персоне изо всех сил, но былой славы, увы, вернуть не может, хотя изо дня в день продолжает пытаться.

Вверх по наклонной

Еще недавно без него не обходилась ни одна музыкальная премия или светский прием - Алишер блистал на ниве отечественного шоу-биза, то и дело “исполняя” каждый раз, когда выходил в свет. Казалось, так будет всегда, если бы осенью 2021 года глава следкома РФ Александр Бастрыкин не обвинил эпатажного уфимца в пропаганде асоциального образа жизни и наркотиков. После чего Алишер спешно собрал чемоданы и вместе с женой, Диларой Зинатуллиной, отправился в ОАЭ.

Жизнь в солнечном Дубае оказалась не такой уж кайфовой. Если поначалу пара активно делилась подробностями лучшей жизни, то затем оказалось, что переезд оказался для их отношений фатальным. В апреле 2022 года Дилара заявила, что всего за пару месяцев совместной жизни брак убил всё хорошее, что было в их паре. Алишер, в свойственной ему манере, грустил недолго, хотя и на некоторое время пропал с радаров, время от времени публикуя весьма странный контент в соцсетях. К слову, вопреки всем обещаниям не пить и не употреблять, он таки “сошел со скользких рельс”, периодически появляясь перед фанатами в крайне непотребном виде.

-2

После долгого молчания он признался, что, хоть жизнь в Дубае ему и нравится, он осознал, что его статус там совершенно не котируется, ведь концентрация состоятельных людей на квадратный метр там буквально зашкаливает и “брюликами”, увы, там никого не удивишь.

В одном из интервью Алишер признался, что очень хотел бы приехать в Россию, обнять бабулю, погулять по серым улицам Петербурга, да только вот страх сильнее желания это осуществить.