Найти тему

Казалось бы, какая разница, как называется клиника❓

Среди клиник есть множество с идентичными или схожими названиями. Например, в Санкт-Петербурге: многопрофильные клиники «СМ-Клиника» и «СМТ»; частная «Клиника Пирогова» (медцентр специализируется на эстетической и пластической хирургии, флебологии и кардиологии) и многопрофильная государственная «Клиника высоких медицинских технологий им. Н. И. Пирогова».

В других городах дело обстоит не лучше. Так, в Москве и МО есть сразу несколько клиник с приставкой «евро» в названии: «Европейский медицинский центр», «Евроонко», «Евро-Клиник», «Евро-Мед». Существуют клиника пластической хирургии «Шарм Голд» и стоматология «Шарм-Дент». Кроме того, есть семейная клиника, стоматология и ветеринарная клиника «Добрый доктор» (одноименная клиника работает и в Красноярске). И это только верхушка айсберга.

В чем же проблема?

✔️Вы вкладываете деньги в бренд, а результатами пользуются другие. При брендовых поисковых запросах люди по ошибке заходят на сайт клиники-тезки.

✔️Проблемы репутации, если вам не повезло с тезкой-коллегой. При публикации отзывов клиенты, не разобравшись, оставляют на ваших страницах отзывы конкуренту/коллеге; плохие тоже, что особенно обидно.

✔️Adidas? Abibas! У потенциальных пациентов иногда складывается мнение, что одноименные клиники входят в одну сеть – и это в лучшем случае. Про худший не будем.

Кроме того, это плохо отражается на контекстной рекламе, SEO, в целом мешает продвижению бренда. Поэтому, выбирая имя, нужно заботиться не только о благозвучности и смысле, но и о множестве технических характеристик, необходимо провести глубокий анализ.

Если вам нужен простой бесплатный чек-лист нейминга, обращайтесь: http://adsmed.ru/