Салют✌ Меня зовут Алекс Гирин, я эксперт в Digital-маркетинге. Уже на протяжении 6 лет помогаю предпринимателям в продвижении их бизнеса и привлечении заявок.
Пациент: «ЭЛИЗИУМ» - крупная сеть квестов в Тольятти
В кейсе я расскажу, как благодаря квизу и грамотной настройке таргетированной рекламы, даже в период карантина, мы сделали 190 заявок по 265 рублей.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Глава 1. Описание проекта и задачи
Глава 2. Было/Стало
Глава 3. Квиз
Глава 4. Продвижение и результаты
Глава 5. Отзыв
БОНУС В КОНЦЕ СТАТЬИ
Свет, камера, мотор… Погнали!
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ
Проект: «ЭЛИЗИУМ» - крупная сеть квестов в реальности в Тольятти
Настоящие квест-театры с актёрами, большим антуражными локациями и закрученными сюжетами!
Задача: В период карантина запустить лидогенерацию с ценой заявки до 300 рублей (да, это было давненько)
2. БЫЛО/СТАЛО
Было принято решение освежить дизайн, наполнить его ключевыми смыслами через современные дизайнерские решения и информационное наполнение.
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОДЕЛАНА
- Полностью переделали дизайн сообщества, прописали продающие текста в описании страницы, сделали динамичный дизайн
- Подключил виджеты с 3-мя лид-магнитами и интегрировали чат-бота для автоматической отправки материала: сертификат на скидку 500 рублей на любой квест, подбор идеального варианта для вашего мероприятия и интригующий новый секретный квест для детей и взрослых
- Разработали квиз с интеграцией лид-магнитов.
Воронка продаж строилась следующим образом:
- Люди переходили по рекламе/виджетам на лид-магниты
- С лид-магнитов их перебрасывало на квиз, где они оставляли заявки и затем их уже обрабатывали менеджеры.
3. КВИЗ
Ниже прикрепил скриншоты:
4. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- ГЕО: г. Тольятти
- Пол: 80% - женщины, 20% - мужчины
НАИБОЛЕЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ:
— Мамочки в возрасте от 27 до 45 лет с детьми в возрасте от 6 лет до 12 лет, у которых скоро День Рождения;
— По ключевым запросам «Квест в реальности; где отметить день рождения ребенку и тд»;
— Аудитория конкурентов, которая проявляет особую активность: ставят лайки, комментируют посты, задают вопросы и тд.
PS: Молодёжь, как аудитория, достаточно кликабельная. Но они не покупают. Поэтому сфокусировались на их родителях.
Самые маржинальные группы возрастов оказались: 26-30 и 31-40.
ПРИМЕР КРЕАТИВА
Пример креатива, который эффективно сработал
К сожалению, по просьбе владельца сети квестов, я не могу предоставить скриншоты объявлений и полноценной статистики рекламы, но пример динамичного креатива, который в свободном доступе, все же прикреплю
5. ОТЗЫВ
Хоть сотрудничество и приостановили из-за второй волны пандемии, мы продолжаем поддерживать коммуникацию, и я всегда рад прийти им на помощь в решении тех или иных маркетинговых задач.
ПОГОВОРИМ ТЕПЕРЬ О ТЕБЕ
Если у тебя есть бизнес-проект, который нуждается в лидогенерации и клиентах, напиши мне в личные сообщения «НУЖНЫ КЛИЕНТЫ».
С меня обещанный бонус БЕСПЛАТНАЯ 15-ти минутная консультация под твой запрос, после которой результаты не заставят себя ждать! Заодно подсчитаю, сколько нервов и шишек на лбу я тебе сэкономлю)
КОНТАКТЫ:
Личная страница: https://vk.com/alex13girin Telegram: @alex13girin
Instagram: @alex13girin
WhatsApp: +7(967) 777-07-69