Ошибка при запуске Frontol 6 может случиться при попытке перенести базу данных с одного компьютера на другой:
Предыдущий сеанс работы был завершен некорректно и использовал другое рабочее место. Работа приложения заблокирована. Запустите приложение под рабочим местом с кодом 0 или обратитесь к администратору
На просторах интернета можно найти способ лечения - удалить временные файлы, тогда должно запуститься, однако на 6-м фронтоле это не сработало.
Нашли другое решение:
- Заходим в пуск - Атол - Frontol Администратор и удаляем базу из списка, при этом с диска база не удаляется.
- Снова идем в пуск - Атол - Frontol Wizard:
- Создаем новую базу данных в другом месте, можно ничего не настраивать, нам просто надо в нее зайти - в мастере все Далее, Далее, затем запускаем Frontol 6 и заходим в режим продаж. Возможно при запуске и входе будут выходить ошибки, просто нажимаем Ок, когда в режим продаж успешно попали, выходим из фронтола.
- Следующий этап - остановить службу Frontol Service: Нажимаем по кнопке Пуск правой кнопкой мыши, выбираем Управление компьютером, в левой части находим службы и приложения - службы - находим и останавливаем службу Frontol Service
- Затем мы можем заменить файлы баз данных - удаляем пустую базу данных и на ее место копируем нужную наполненную и настроенную базу.
Обратно запускаем службу и пробуем зайти, все должно получиться.
Если что-то не удалось, наша техническая поддержка поможет корректно перенести Frontol 6 с одного компьютера на другой!