Найти тему
8,3K подписчиков

-А у меня с собой паспорта нету! А зачем? И так же понятно что я взрослый человек.

330 прочитали

Вот почему взрослые люди не носят с собой документы?

Мне вообще это странно. Я выросла в пограничном городе. Ну очень близко к границе. Да еще и объект стратегический под боком. Так что у нас даже в лес за грибами с паспортом ходили, и на пляж купаться. Не то что в город и в магазин. Встретить патруль можно было в любом месте и в любой момент.

Ну а здесь, вот сколько раз замечала, люди вообще с собой документов не носят.

-А зачем? И так же понятно что я взрослый человек.

Да какой же «взрослый человек»?! «Взрослый» значит ответственный. А расхаживать без документов это безответственность.

Даже если отбросить полицейский патруль с проверкой документов, покупку спиртного или сигарет или даже энергетиков, Паспорт может понадобиться в любой момент. Например, чтобы в школу попасть к ребенку. Или документы в магазине оформить на рассрочку. Или подписать пару-тройку бумаг в детском саду.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

Вот надо в садике договор подписать или какое-нибудь дополнение к договору, сейчас без этих бумажек никуда. А не как. Нету у мамы в сумочке паспорта. Зачем он ей? Она же и так взрослый человек!

-А у меня с собой паспорта нету! Можно я завтра принесу?

Конечно! Вот только когда оно наступит это загадочное завтра. Иногда оно может наступить через пару дней или вообще через неделю, если не через месяц.

-Ой! А я паспорт забыла! Может папа пусть заполнит или бабушка? А?

Конечно. Основной договор оформлен на маму, а приложение к нему на папу, или вообще бабушку. Конечно, так можно. Вот только для этого надо доверенность оформить, а для этого опять таки нужен паспорт, которого как всегда при себе нету. Замкнутый круг.

-Ой! У меня совершенно нет времени. Может я возьму договор домой, там заполню, а потом принесу?

Конечно можно. Принесете только пожалуйста, не забудьте. Пусть не завтра, пусть через неделю, главное принесите. У родителей ведь есть более важные дела. Садик может и подождать.

И вот промурыжив несчастных воспитателей с неделю или даже больше, «кормя» постоянными «завтраками» и обещаниями мамы и папы начинают придумывать более креативные выходы из положения.

-А давайте я вам перезвоню и все продиктую. Вы сами все заполните!

-Ага! И заодно вашу подпись под договором поставлю.

-Так я сейчас подпишу! Ничего сложного.

А кто будет за детьми смотреть пока воспитатель под диктовку по телефону за родителей договор заполняет? И как она будет отдавать все эти договоры заполненные ее почерком?

Или

-Ну извините, я опять забыла. Давайте я на телефон сфоткаю и вам пришлю. И вы сами все заполните.

Опять воспитатели должны сами все за родителей сделать.

Родители очень занятые взрослые люди. И скольких проблем можно было бы избежать, скольких конфликтов и стресса, если бы в сумочке у мамы кроме «необходимых» вещей лежал еще и паспорт.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри