Компания Яндекс ищет специалистов технической поддержки, которые будет помогать клиентам и решать их проблемы, отвечая на их сообщения по телефону или в чате. Техподдержка предоставляет технические консультации и решения любых возникающих вопросов по сервисам Yandex.
Зарплата до 50 тысяч в месяц. Опыт - не нужен. Города, где можно работать - можете посмотреть в разделе анкеты "Город проживания"
Как устроиться в поддержку Яндекс
- Подать заявку на сайте www.yandeх.ru/job/support/
- Заполнить анкету с личными данными
- Подтвердить номер телефона
- Пройти тест на соответствие.
Последний займёт у вас 15-20 минут. несколько вопросов на адекватность, знание продуктов компании "Яндекс", сообразительность и тд. Ничего сложно, но отнеситесь к этому внимательно и ответственно.
Если вы пройдёте тестирование, с вами свяжется кадровый специалист и даст доступ к программному обеспечению для приёма заявок.
Так же вы должны будете пройти обучение + за вами закрепят опытного специалиста-наставника. Он будет первые несколько месяцев помогать вам. Все непонятные вопросы уточняете у него (или у неё).
Требования к кандидатам в техподдержку
- Возраст от 18 до 40 лет;
- График работы: 2 рабочих дня, затем два выходных;
- Необходим собственный персональный компьютер или ноутбук;
- Необходим доступ в интернет;
- Работать можно из любого города России.
Опыт работы и какие-либо навыки не требуются. Идеально подойдет для подработки, совмещения с основным местом трудоустройства или в декрете.
Как происходит рабочий процесс, и что делает специалист технической поддержки?
Оператор технической поддержки Яндекса играет решающую роль в поддержании удовлетворенности клиентов путем оперативного предоставления технической помощи.
Он должен обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь объяснять сложный технический жаргон простым и понятным языком, а также предлагать возможные решения уникальных проблем.
Специалист будет работать в быстро меняющейся обстановке и должен быть готов обрабатывать несколько чатов или звонков одновременно. Кроме того, он должен быть ориентирован на детали, предоставлять актуальную обратную связь руководству и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Зарплата в поддержке Яндекса
Средняя заработная плата от 24000 до 50000 рублей
Итоговая сумма зависит от количества отработанных часов и смен + выполнения задач. За последние начисляются премии по итогам отчётного периода.
Получается неплохая сумма за частичную занятость.
Плюсы и минусы работы
Давайте соберём положительные и отрицательные моменты по вакансии в технической поддержке компании "Яндекс".
Плюсы
- Можно работать прямо из дома, оборудовав для себя тихое рабочее место с компьютером или ноутбуком.
- Берут всех, опыт работы не требуется.
- Хорошая зарплата.
- Официальное трудоустройство.
- Гибкий график работы, состоящий из 2 рабочих дней и 2 выходных.
- Доступ ко всяким корпоративным "плюшкам" Яндекса. Это образовательные курсы, скидки в сервисах и тд.
Минусы
Бывает, что попадаются клиенты с негативным настроением. Приходится сглаживать углы, пытаться успокоить и решить проблему с минимальными затратами.
Итоги и выводы по вакансии:
Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и любите работать в динамичной среде, то вам стоит обратить внимание на должность оператора технической поддержки в компании "Яндекс". Эта должность не требует опыта работы, что является преимуществом для работников начального уровня, желающих получить опыт работы в технической поддержке. Опыт и навыки не требуются, поэтому это отличная возможность для выпускников или новичков, желающих начать карьеру в сфере технической поддержки.