Найти в Дзене
Работа Курьера

Работа в поддержке Яндекс: обзор вакансии, зарплата специалиста техподдержки в 2024 году - мой отзыв

Оглавление

Компания Яндекс ищет специалистов технической поддержки, которые будет помогать клиентам и решать их проблемы, отвечая на их сообщения по телефону или в чате. Техподдержка предоставляет технические консультации и решения любых возникающих вопросов по сервисам Yandex.

Зарплата до 50 тысяч в месяц. Опыт - не нужен. Города, где можно работать - можете посмотреть в разделе анкеты "Город проживания"

Как устроиться в поддержку Яндекс

  1. Подать заявку на сайте www.yandeх.ru/job/support/
  2. Заполнить анкету с личными данными
  3. Подтвердить номер телефона
  4. Пройти тест на соответствие.

Последний займёт у вас 15-20 минут. несколько вопросов на адекватность, знание продуктов компании "Яндекс", сообразительность и тд. Ничего сложно, но отнеситесь к этому внимательно и ответственно.

Если вы пройдёте тестирование, с вами свяжется кадровый специалист и даст доступ к программному обеспечению для приёма заявок.

Так же вы должны будете пройти обучение + за вами закрепят опытного специалиста-наставника. Он будет первые несколько месяцев помогать вам. Все непонятные вопросы уточняете у него (или у неё).

Требования к кандидатам в техподдержку

  • Возраст от 18 до 40 лет;
  • График работы: 2 рабочих дня, затем два выходных;
  • Необходим собственный персональный компьютер или ноутбук;
  • Необходим доступ в интернет;
  • Работать можно из любого города России.

Опыт работы и какие-либо навыки не требуются. Идеально подойдет для подработки, совмещения с основным местом трудоустройства или в декрете.

Как происходит рабочий процесс, и что делает специалист технической поддержки?

Оператор технической поддержки Яндекса играет решающую роль в поддержании удовлетворенности клиентов путем оперативного предоставления технической помощи.

Он должен обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь объяснять сложный технический жаргон простым и понятным языком, а также предлагать возможные решения уникальных проблем.

Специалист будет работать в быстро меняющейся обстановке и должен быть готов обрабатывать несколько чатов или звонков одновременно. Кроме того, он должен быть ориентирован на детали, предоставлять актуальную обратную связь руководству и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.

-2

Зарплата в поддержке Яндекса

Средняя заработная плата от 24000 до 50000 рублей

Итоговая сумма зависит от количества отработанных часов и смен + выполнения задач. За последние начисляются премии по итогам отчётного периода.

Получается неплохая сумма за частичную занятость.

-3

Плюсы и минусы работы

Давайте соберём положительные и отрицательные моменты по вакансии в технической поддержке компании "Яндекс".

Плюсы

  1. Можно работать прямо из дома, оборудовав для себя тихое рабочее место с компьютером или ноутбуком.
  2. Берут всех, опыт работы не требуется.
  3. Хорошая зарплата.
  4. Официальное трудоустройство.
  5. Гибкий график работы, состоящий из 2 рабочих дней и 2 выходных.
  6. Доступ ко всяким корпоративным "плюшкам" Яндекса. Это образовательные курсы, скидки в сервисах и тд.

Минусы

Бывает, что попадаются клиенты с негативным настроением. Приходится сглаживать углы, пытаться успокоить и решить проблему с минимальными затратами.

Итоги и выводы по вакансии:

Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и любите работать в динамичной среде, то вам стоит обратить внимание на должность оператора технической поддержки в компании "Яндекс". Эта должность не требует опыта работы, что является преимуществом для работников начального уровня, желающих получить опыт работы в технической поддержке. Опыт и навыки не требуются, поэтому это отличная возможность для выпускников или новичков, желающих начать карьеру в сфере технической поддержки.

-4