Найти тему
LIFE PAY

📣Обратная связь


На связи HR-отдел LIFE PAY. Сегодня говорим о том, почему обратная связь — важнейший элемент как личного, так и командного развития. И начнем, конечно же, с плюсов:

🔹Давая обратную связь, мы помогаем друг другу развиваться и расти профессионально. Она помогает сохранять гибкость и адаптироваться к новым условиям, вызываемым постоянными изменениями в бизнесе.
🔹Обратная связь способствует достижению общих целей, поскольку она позволяет вносить коррективы в работу на текущем этапе и добиваться больших результатов в будущем.
🔹Делая здоровые и экологичные замечания, мы показываем свою заинтересованность в работе коллег, что помогает предотвратить конфликты и улучшить климат в коллективе.

НО! Для того, чтобы получать обратную связь от других, необходимо сначала научиться ее давать.Она, как правило, основывается на взаимности и способствует установлению доверительных отношений.

❓Чем же обратная связь отличается от критики?

Полярность. Критика имеет тенденцию быть негативной и упрекающей, тогда как обратная связь скорее нейтральна. Мы констатируем факты, а не сгущаем краски.
Цель. Обратная связь скорее направлена на помощь человеку улучшить свои навыки или производительность, а не просто указать на ошибку.
Тон. Критика может быть неуважительной, грубой или оскорбительной, тогда как обратная связь обычно выражается уверенным, позитивным и поддерживающим тоном.