Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

Как правильно составлять текстово-графическое объявление на поиске в Яндекс.Директ

Наиболее распространенным типом рекламных объявление на поиске являются текстово-графические объявление. Они состоят из обязательных и необязательных элементов. При составлении объявления рекомендуется заполнять все поля, чтобы ваше объявление было наиболее привлекательным и получило больше трафика.

Обязательные элементы:

  • Заголовки. Первый заголовок – обязательный, его длина не должна превышать 56 символов, в том числе пробелы и знаки препинания. Второй заголовок – до 30 символов и 15 знаков препинания. Покажет ли система оба ваших заголовка или только один, зависит не только от длины в символах, но и размера в пикселях. Так, например, слова из поискового запроса будут подсвечены полужирным шрифтом, что увеличит размер объявления. Проверять это удобно в превью.
  • Текст объявления – 81 символ и 15 знаков препинания.
  • Ссылка на сайт – отображается частично.

Необязательные элементы:

  • Отображаемый url – дополнение к основному домену сайта, который показывает, куда пользователь попадет после клика на объявление.
  • Визитка, в которой содержатся все необходимые контактные данные рекламодателя – адрес, номер телефона. При клике на данную часть объявления пользователь переходит на отдельную страницу с подробными данными о компании.
  • Уточнения – короткие тексты с описанием преимуществ рекламодателя.
  • Быстрые ссылки – ведут на другие страницы сайта, состоят из заголовка и краткого описания. Описания к быстрым ссылкам показываются только в эксклюзивном размещении.
  • Промоакция – едина для всех объявлений одной рекламной кампании, может вести на другую страницу сайта.

При составлении объявления старайтесь наиболее важную информацию размещать в тех элементах, которые точно будут отображаться при выдаче, но заполнять лучше все элементы объявления, чтобы разместить как можно больше информации в объявлении.