Наиболее распространенным типом рекламных объявление на поиске являются текстово-графические объявление. Они состоят из обязательных и необязательных элементов. При составлении объявления рекомендуется заполнять все поля, чтобы ваше объявление было наиболее привлекательным и получило больше трафика.
Обязательные элементы:
- Заголовки. Первый заголовок – обязательный, его длина не должна превышать 56 символов, в том числе пробелы и знаки препинания. Второй заголовок – до 30 символов и 15 знаков препинания. Покажет ли система оба ваших заголовка или только один, зависит не только от длины в символах, но и размера в пикселях. Так, например, слова из поискового запроса будут подсвечены полужирным шрифтом, что увеличит размер объявления. Проверять это удобно в превью.
- Текст объявления – 81 символ и 15 знаков препинания.
- Ссылка на сайт – отображается частично.
Необязательные элементы:
- Отображаемый url – дополнение к основному домену сайта, который показывает, куда пользователь попадет после клика на объявление.
- Визитка, в которой содержатся все необходимые контактные данные рекламодателя – адрес, номер телефона. При клике на данную часть объявления пользователь переходит на отдельную страницу с подробными данными о компании.
- Уточнения – короткие тексты с описанием преимуществ рекламодателя.
- Быстрые ссылки – ведут на другие страницы сайта, состоят из заголовка и краткого описания. Описания к быстрым ссылкам показываются только в эксклюзивном размещении.
- Промоакция – едина для всех объявлений одной рекламной кампании, может вести на другую страницу сайта.
При составлении объявления старайтесь наиболее важную информацию размещать в тех элементах, которые точно будут отображаться при выдаче, но заполнять лучше все элементы объявления, чтобы разместить как можно больше информации в объявлении.