Найти тему
453 подписчика

Аспирика, будущий рассказ о зверушке Носе, нейросеть Шедеврум

Здравствуйте мои уважаемые читатели,

Рада видеть Вас на моём канале ⚘

Зависла я в нейросети Шедеврум на время.

Это временно, возвращаюсь на Дзен, а в Шедевруме буду работать над созданием различных образов, но четко по плану :-).

Итак, Носа - аспириканка.

Кому слово название Мира Носы "Аспирика" напомнило слово "Америка", Вы угадали, я стралась, как могла, чтобы подобрать слово, которое хорошо будут находить программы по определённым запросам.

Пусть и остаётся Аспирикой. Мир перевернулся, но решила название оставить прежним.

Мир Носы - чёрно-белый или бело-чёрный, в котором живут представители Сил: Света (белые) и Тьмы (чёрные), на момент, когда родилась Носа, уже в её Мире были разноцветные зверушки.

Носа - 100% рыжая, но она уникальна тем, что у неё нет рожек (антенн), антенны у неё встроенные.

Я не пишу пока сказку, я работала с нейросетью Шедеврум, давайте покажу, что мы нарисовали.

Жители, ниже первые образы.

Слово "антенны", пока никак, слово же "рожки" нейросети понятно.

Эфос
Эфос
Эфелия (Тётя Эфа)
Эфелия (Тётя Эфа)
Малыш
Малыш

Если жителей, я смогла нарисовать, то вот саму планету - Центр Аспирики (чёрно-белая), вокруг которой бесконечное пространство (бело-чёрное) или наоборот, на которой еще два дома (в идеале: один чёрный, а другой белый, абсолютно одинаковые), я пока нарисовать так и не смогла.

Давайте, поделюсь некоторыми нашими работами:

Здравствуйте мои уважаемые читатели, Рада видеть Вас на моём канале ⚘ Зависла я в нейросети Шедеврум на время.-4
Здравствуйте мои уважаемые читатели, Рада видеть Вас на моём канале ⚘ Зависла я в нейросети Шедеврум на время.-5
Здравствуйте мои уважаемые читатели, Рада видеть Вас на моём канале ⚘ Зависла я в нейросети Шедеврум на время.-6
Здравствуйте мои уважаемые читатели, Рада видеть Вас на моём канале ⚘ Зависла я в нейросети Шедеврум на время.-7

Нет ни одной похожей планеты :-).

Но, мы работаем над образами.

Всё картинки - нейросеть Шедеврум, автор Наталья Ш., я.

Спасибо, что дочитали мою статью до конца, уважаемые дамы и господа 🌞

Хороших выходных, не прощаюсь, возвращаюсь на Дзен, иду к Вам в гости снова, и писать новые статьи.