Найти тему

Сосед рассказал про тяжелые условия работы на обувном складе

Оглавление

Мой сосед по лестничной клетке Саша вот уже 10 лет работает грузчиком - экспедитором на обувном складе. Как я это выяснил? Все просто: мы повздорили в день знакомства из-за почтового ящика (не буду об этом рассказывать, не это главное), в процессе спора я узнал, что он работает на складе известной обувной компании (Лапоток). Один из крупнейших складов этой компании как раз и находится в Дзержинске, где я и живу. Саша с водителем ездит по разным городам центральной России, от ближних - Иваново и Костромы, до дальних – Воронежа и Волгограда. Слово за слово и Саша начал рассказывать о своей работе.

(Друзья, не забудьте поставить лайк, и подписать на наш канал.)

Коробки с обувью из Китая ждут своего часа
Коробки с обувью из Китая ждут своего часа

Саша рассказывает


- Я зарабатываю 45-50 тысяч рублей чистыми в месяц. В неделю работаю 5-6 дней, если ставят на неделе 2 дальних рейса до Сталина (Волгограда. Один рейс длится 2 суток), меня вызывают еще на 1-2 дня за кладовщика. – То есть, приходится работать и за кладовщика, и за грузчика-экспедитора? – спрашиваю я. – Ага. - отвечает Саша. - У нас нет нормированного графика.
Оба дня мы в газели: днем развозим и разгружаем товар, ночью – отдыхаем в машине, либо едем домой. - За один дальний рейс платят примерно 6 500 рублей. За однодневный рейс до Ярика (Ярославль) или Костромы три с небольшим тысячи. Обычно, у меня выходит четыре дня в разъездах, и один день на складе за кладовщика. – То есть, тебя четыре дня нет дома, это 96 часов, и за это время тебе платят примерно 13 тысяч? – спрашиваю я. – Да, точно. - Ужасно, какой рабский труд за копейки! – восклицаю я. – Да я уже привык. – с улыбкой ответил Саша.
- Кладовщики работают с 8 до 17, но иногда нас задерживают на пару часов. Ну, когда не получается все принять вовремя, тогда оставляют нас подольше. – За переработки есть доплата? – Платят обычную ставку. – А как тебе сама работа, сложная? – спросил я. – Да нет, нормально. Бесит только, когда сумки приезжают! – Сумки? – снова спросил я. – Да, женские. С ними много мороки. – добавил он. В рейсе частично компенсируют питание.
- Так, получается ты находишься 4 дня в рейсе – это 96 часов, и 9 часов на складе как кладовщик? – уточнил я. – Да. – ответил Саша. – Это 105 часов в неделю, и примерно 420 часов в месяц! Кошмар! – снова воскликнул я. – И за это все тебе платят около 50 тысяч рублей? – Ага! – ответил сосед. Дааа, беда!
Фото начальницы склада
Фото начальницы склада

Мое мнение

Я считаю, что это рабские условия, и необходимо таких работодателей призвать к ответу. Они нарушают трудовой кодекс и плохо обращаются с работниками. Понимаю, что многие считают, будто работник обменивает физический и умственный труд на деньги, но для меня ценнее всего время, которое ты тратишь на работу, и те 96 часов – это все должно быть оплачено.

Друзья, что вы думаете по поводу таких условий? Напишите в комментариях.

Ручные сканеры для работы, ленты с этикетками на полке, и в самом низу бракованная обувь. Мой сосед сам делал эти фото
Ручные сканеры для работы, ленты с этикетками на полке, и в самом низу бракованная обувь. Мой сосед сам делал эти фото