Всем привет! Немного ранее мы рассказывали Вам про наш большой проект с автомобилем KIA RIO, разница в котором «до» и «после» была колоссальная. Сегодня мы продолжим работу с бюджетным классом автомобилей и докажем, что именно в них чувствуется значительная разница после установки шумоизоляции. Итак, сегодня в работе у нас автомобиль VOLKSWAGEN POLO.
Автомобиль шумоизолировался полностью, в работе использовались наши новые материалы Super Jack и Комфорт А20 Pro. Подробнее о них Вы можете узнать в видео на нашем канале Шумофф – Москва.
Итак, разбираем наш Volkswagen Polo и подготавливаем его к дальнейшей работе. Снимаем сидения, ковролин, обшивки и пластиковые накладки. Работаем с элементами поэтапно: разбираем один элемент, шумим и сразу собираем. Так получается удобнее, чем разбирать сразу весь автомобиль.
Начинаем с шумоизоляции пола и багажного отсека.
После снятия сидений и остальных элементов необходимо избавиться от пыли, грязи посредством полного обезжиривания поверхности. Нужно это также и для улучшения адгезии с металлом.
На некоторых элементах можно заметить штатную виброизоляцию, например в багажнике на ребрах жесткости. Её мы не убираем, она не будет препятствовать нанесению нашей вибры.
Первым слоем проклеиваем новый материал – Super Jack. Данный материал нужен, чтобы снизить шум от низкочастотных вибраций деталей кузова автомобиля, возникающих при его движении. КМП данного материала толщиной 3.6 мм превышает показатели четырехмиллиметрового вибропоглотителя шумофф, шумoфф М4, при этом он легче и не сильно прибавит вес авто в конечном итоге. Super Jack проклеивается по всей поверхности пола, начиная от торпедо и заканчивая багажным отсеком. Листы материла плотно стыкуются между собой и прикатываются прикаточным роликом.
Вторым слоем проклеиваем материал Prizma в двух вариациях: 4,5 и 6 мм. Prizma 6 проклеивается непосредственно на виброизоляцию в области от торпедо до задних сидений. Prizma 3 же идет от задних сидений и в багажном отсеке. Толщина материала специально подбирается так, чтобы не только обеспечить максимальный эффект и в дальнейшем комфорт, но и учитывается момент сборки и установки обшивочных материалов. Если сделать «бутерброд» из самых толстых материалов, эффект то может и будет лучше, но вес автомобиля и проблемы при сборке дадут о себе знать. Поэтому на различных элементах кузова и на навесных элементах мы используем различные вариации комбинаций материалов.
Не забываем и про арки с внутренней стороны. Первым слоем проклеивается виброизоляция М4. Затем вторым слоем идет рельефный шумопоглотитель Герметон А15. Данный материал нужен, чтобы сделать общий шумовой фон в автомобиле ниже. Звук проходит сквозь материал, при этом отсекается большая часть шумов, преимущественно на средних и высоких частотах.
Остается один необработанный элемент – задние крылья. На них в один слой наносим виброизоляцию Black Jack.
Переходим к шумоизоляции крыши на нашем Volkswagen Polo.
На крышу используем нашу стандартную (для пакета премиум) комбинацию материалов: Black Jack первым слоем и вторым слоем Герметон А15. Бывает еще вариация с серебристым Jack`ом, тут все индивидуально, в зависимости от наличия штатной шумки, особенностей сборки обшивки.
Крышка багажника проклеивается так же материалом Black Jack, делается это в тех местах, куда есть возможность подлезть. При этом, тут важно не переборщить с виброй, дабы не утяжелить данный навесной элемент.
Так же элементами наносим первым слоем виброизоляцию Black Jack на капот, предварительно сняв защиту. Саму защиту не оставляем просто так и для максимальной эффективности работы материалов в совокупности наносим Комфорт 3. На этом самые масштабные работы заканчиваются и остается только подготовить и зашумоизолировать двери.
На двери используем материалы Black Jack – первым слоем в качестве основного виброизолятора.
Вторым слоем впервые проклеиваем новый материал Комфорт А20 Pro.
На технологические отверстия, то есть третьим слоем еще один слой Black Jack. И, конечно же, не забываем про дверную карту, на неё по классике в качестве тепло-шумоизолятора и антискрипа применяем наш уже привычный Герметон А15.
На этом процесс шумоизоляции завершается. Автомобиль собирается, устанавливаются на место все обшивки, съемные элементы, элементы салона, качество сборки также проверяется и можно с радостью отдавать обновленный автомобиль владельцу!
Спасибо что прочитали данную статью, мы стараемся чаще радовать Вас новым интересным материалом и ждем к себе в гости на шумоизоляцию. Также подписывайтесь на наши соцсети и переходите по ссылке чтобы увидеть весь процесс работ в новом видео!
Для установки или для заказа материала Шумофф заходите на наши сайты и оставляйте заявку
+7 499 450-50-47 (Никита)
Все о нас тут! (Купить материал с доставкой по России или записаться на установку шумоизоляции)
Смотрите нас на YouTube: