Давно хотел сказать, - всё эти разговоры про то, что мы стали более лучше одеваться, у нас теперь двести сортов колбасы и джинсы, а также хорошие дороги - они стары как мир. Да-да. Ну если не как мир, то возрастом примерно с того времени, когда Исав продал своё первородство за чечевичную похлёбку Иакову.
Да-да, Исав ел и нахваливал – что мне, мол, это первородство, когда чечевица вкусна, как вкус свободы?! Родоначальник традиции охранительства. Всякий режим хорош, когда у меня чечевичная похлёбка есть, мол.
К чему это я!? К тому, что есть что-такое неуловимое, едва ощутимое, насмешливое. Странно, слов не подберу… Ироничное, саркастическое и возможно даже издевательское в нашей общей судьбе в том, что нам, в богохранимой Россиюшке показывают в апреле, месяце посвящённому космонавтике по традиции, киношку «Вызов», с первой девушкой по вызову (зачёркнуто) с первой артисткой на орбите, а омерзительным америкашкам в их гнезде порока, разврата и мерзостей запуск сверхтяжёлого космического корабля способного долететь с экипажем до Луны.