Западоиды тут на днях подбили итоги промежуточного этапа специальной олимпиады по электромобилизации за 2022 и выяснилась интересная картинка - некогда типа передовая во многих техно вопросах Япония - почему то сачкует.
Вот на слайде текущая разублюдовка:
Уровень электромобилизации остался на уровне 2019 го )
В принципе ларчик на первый взгляд открывается просто - вот электробаланс Восточного Острова
Уголек... ( и да они строят НОВЫЕ угольные электростанции писал вот - https://aftershock.news/?q=node/1035221 ) , газ...
С другой стороны может они _что то_ знают и не особо торопятся в светлое электромобильное будущее скажем так, а может просто их самих в утиль скоро спишут хозяева ( глядя на демографию - https://aftershock.news/?q=node/976785 ) - нечего литий тратить (сотка лямов потребов с высокими потребзапросами еще остается), самим нужен.
Если серьезно - то на графике проценты, + первое место у зеленой витрины Норвегии (на пока еще не замерзших ГЭС [ https://aftershock.news/?q=node/1235964 ]и жира снимаемого с нефтегазовых месторождений ), если же взять абсолютные величины - то континентальный Китай _уделывает_ всех остальных вместе взятых... и причина простая - они производят НАРОДНЫЕ электромобили, а не окучивают лакшери сегмент вместе с кампанией скрытой де-автомобилизации под соусом электромобилизации [ https://aftershock.news/?q=node/1219399 ].
Вот напомню - разбор японским как раз мозгляком Китайского электромобильного успеха - https://aftershock.news/?q=node/1107827&full .
Автор - RomanSmirnov