Железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян до сих пор не используется в полную силу. За первые три месяца 2023 года по нему перевезено всего 356 тыс. т угля и 173 тыс. т железной руды в экспортном направлении, это один состав в сутки, вместо возможных пяти. Импорт из Китая через данный погранпереход не производится до сих пор.
Через другие пункты пропуска с КНР в первом квартале объем ЖД перевозок вырос на 4,5%. Только через Забайкальск прошло в 1,6 раз грузов больше, чем годом ранее. На этой неделе был поставлен рекорд суточной пропускной способности в 21 поезд.
Борис Титов выступил в Правительстве с предложением освободить перевозчиков, растаможенных “на Калининград”, от штрафов и дополнительных сборов при осуществлении доставок по основной территории России.
Внутрироссийские перевозки прибавили за 1 квартал 35% к аналогичному периоду 2022 года. Импорт вырос на 40%, а экспорт снизился на 8%. При этом, стало в 3 раза больше перевозок из Казахстана, в 2 раза из Киргизии и 91% роста на доставку из КНР.
Подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок