Найти тему
Арья Виш

Пожар в груди

#сказания_лисы_5

Первый огонек сорвался с лап Ниты в седьмое лето. Упал, в заранее подготовленную миску с водой и потух. Но до этого мгновенье, целое восхитетельное мгновенье танцевал над ладонью.

Лисы всегда начинали с огенной стихии. Самой яркой и самой опасной для их степей. Только научившись полностью контролировать себя, принимать ответственность, можно было учиться дальше.

Магия воды плотно переплеталась с магией крови, а магия земли с лекарством. У Ниты был слабый дар - маленький язычок силы всегда танцевал внутри, напоминая тот самый, первый огонек. Но сейчас в ее груди бушевал пожар.

Из библиотеки они тогда выбрались сквозь то же окно. Не сказав друг другу и слова, разбрелись по кельям. Лисица опасалась, что по утру ее свяжут и в лучшем случае с позором выдворят из города, если не казнят обманщицу прилюдно.

Но день прошел спокойно, они лишь перекинулись взглядами на обеде и так же молча отвернулись. Стоило договориться о встрече, либо подстеречь у комнаты, но ни то, ни другое, воплотить не удалось.

Ранее укрощенный и привычный источник магии, полыхал так, что Нита чувствовала реальный жар. Ее бросало то в холод, то в жар и вечером девушка с трудом добралась до постели, чтобы провалиться в кошмар.

Она снова была там. На пепелище, среди гари и копоти, на мертвой земле. Только теперь видела не кости, а тела родных и четко знала, что она в этом виновата. Самый большой страх - смерть семьи, сейчас сбылся перед ней.

Не слышала ее молтив Мать Лиса, не было спасительного вала пламени, в котором можно было сгореть без остатка. Была только пропитанная кровью рыжая шерсть, которая едва шевелилась под порывами ветра.

Слезы душили, не давали разрыдаться, лишь вырывались наружи тонкими всхлипами. Нита напрасно пыталась найти хоть кого-то живого, прижималась к обгорелому боку в попытке уловить дыхание или стук сердца. Напрасно баюкала маленького лисенка - у мамы совсем недавно появился сын, а у нее братик.

Лихорадка длилась и длилась, выматывая, погружая в самые страшные кошмары и подкидывая новые поводы для вины. Сквозь это марево Нита прорывалась с трудом, иногда приходя в себя и видя белый потолок комнаты.

Позже, она узнала, что и Лидия свалилась с лихорадкой и пролежала, как и она почти трое суток. Что их изолировали в отдельной келье и лекарь не давал гарантий того, что они выживут.

Очнувшись же, Нита первым делом ощутила пустоту в груди. Не было огня, не было пожара, не было чего-то важного внутри.

Село зрение, ухудшился слух, а воздух в комнате пах лишь ромашкой, не давая почувствовать запаха Лидии и тех, кто их навещал.

Нита с трудом села на постели и попыталась ощутить сердце Матери-Лисы. Оно молчало, лишь глинянная ромашка на прикроватной тумбе отзывалась теплом.

#Арья_Виш

#Сказания_Лисы