Найти тему
1K подписчиков

«Ушли по английский»: какие автомобильные бренды из-за санкций сбежали некрасиво

237 прочитали

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром. Хотя, что касается русского автопрома, то из-за санкций он весьма сильно пострадал, что почти на год заморозил производство.

Но в данной статье речь пойдёт про компании, которые не только покинули рынок, но у кинули несколько подлянок для автолюбителей.

Для начала я предлагаю пройтись по тем производителям, которые первые сбежали с российского рынка некрасиво. «Ушли по английский»

Volkswagen

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.

Данный концерн резко покинул рынок, мало того, перекрыл поставки запчастей для уже проданных машин. Поэтому те, кто покупал новые машины остались по сути не с чем. Так же данная компания очень жестко осуждает Китай за параллельный импорт автомобилей и комплектующих в Россию. По моему мнению данный концерн у нас в стране мы увидим не скоро, а даже если он и вернётся, то доверие будет испорчено.

Renault

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.-2

Наверняка многие знают, что Renault принадлежа часть акций АвтоВАЗа. На АвтоВАЗ ставили их моторы и коробки, да и не только. В общем данный производитель достаточно сильно полюбился россиянам. Особенной такие марки как вечный Logan, симпатичная аркана и т.п. Хотя как по мне, если сравнивать с Китайцами, аркана так себе автомобиль, но вот Duster действительно не плох. Так вот, данный концерн так же, как и Volkswagen убежал один из первых с России. Бросили большое количество своих автомобилей без обслуживания. Хорошо ли они поступили, конечно нет, возвращаться им будет очень тяжело, да и Китай их неплохо подвинул.

Škoda

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.-3

Тоже достаточно неплохо продавались в России, но по указочке сразу бросили рынок. Будет ли у них шанс на будущее, посмотрим. Читал, что они пытаются занять рынок Вьетнама, посмотрим, что из этого получиться.

Mercedes-Benz

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.-4

Убежали так же, как и предыдущие концерны, оставив людей без обслуживания и запчастей.

Это самые яркие представители концернов, которые сразу же убежали с рынка, абсолютно наплевав на людей, которые покупали их продукцию. Ну раз уже вы собираетесь уходить с рынка, то выполните свои обязательство до конца, а потом идите куда хотите.

Далее ситуация обстоит весьма интересно

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.-5

К примеру, немецкая компания БМВ тоже покинула рынок, но продолжила выполнять гарантийные обязательство и снабжать машины запчастями. Куда смотрит Volkswagen и Mercedes-Benz не понятно, но данный поступок со стороны БМВ вполне разумен.

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.-6

Ситуация с Toyota ещё интересней. То она заявляет, что поставки запчастей будут приходить, то заявляют, что ничего не приходит. Понятное дело, что официально они покинули рынок, но по параллельному импорту продолжают поступать запчасти, просто всё делается в серую, не дай бог большой Американский глаз заметит их, что они поставляют запчасти в Россию.

Ну и напоследок я оставил корейский бренд.

После весны 22-го года многие бренды покинули Российский рынок. Компании, которые остались можно просчитать по пальцам одной руки, по факту их два, это Китай и Иран, ну и Русский автопром.-7

Если вышеупомянутые компании продали заводы, и обрывают связь, пусть даже и частично, то вот корейцы продолжают работать, не закрывая завод. Очень интересная позиция, получиться ли у Америки надавить на них, покажет только время. Однако стоит сказать, что из всех они пострадали больше всех. Они уверенно и достаточно хорошо продавались на российском рынке, люди их любили. Теперь корейцев вытеснили китайцы, и говорить об успешном возвращении наверно не стоит.

Что можно сказать в итоге

Наверняка для некоторых уход данных производителей как-то скажется, для большинства будет все равно. Да, сейчас у нас есть на чем ездить, это вторичный рынок, китайские авто и худо бедно АвтоВАЗ. Как ситуация будет развиваться дальше неизвестно, важно только одно, что привычная картина перестанет существовать. Мне кажется, что позже бренды вернуться, но продаваться будут уже не так уверенно. А что вы думаете по этому поводу.

Можете все свои варианты писать в комментариях.

Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это способствует развитию канала