Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года. Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Выпускался в многочисленных модификациях, но кузова типа фургон и пикап исторически у Горьковского автозавода в приоритете не были и производились в небольшом количестве на Воронежском авторемонтном заводе под индексами ГАЗ 24А-247 -фургон, ГАЗ 24А-948 — пикап. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались также на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274). Единой схемы переделки не существовало, поэтому внешний вид и конструктивные особенности сильно варьировались в зависимости от завода-изготовителя. Как и его прототип ГАЗ-24, пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Ес