Найти в Дзене
АВТОМОБИЛИ РОССИИ

ВОЛГА ГАЗ 24 А 948 - ПИКАП

Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года. Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Выпускался в многочисленных модификациях, но кузова типа фургон и пикап исторически у Горьковского автозавода в приоритете не были и производились в небольшом количестве на Воронежском авторемонтном заводе под индексами ГАЗ 24А-247 -фургон, ГАЗ 24А-948 — пикап. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались также на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274). Единой схемы переделки не существовало, поэтому внешний вид и конструктивные особенности сильно варьировались в зависимости от завода-изготовителя.

Как и его прототип ГАЗ-24, пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд.

Пикап оснащался обыкновенным мотором ЗМЗ 402. Четырёхцилиндровый, карбюраторный. Объёмом 2445 кубических сантиметров, с мощностью 90 - 100 лошадиных сил. В настоящее время один, из хорошо сохранившихся экземпляров находится вв К.Б.Смирнова, он обрёл стиль советской милиции. Его раскрасили в ярко-жёлтый цвет, с синими полосами на боках. Цена автомобиля в настоящее время составляет 5 175 000 рублей.

ГАЗ 24 а 948
ГАЗ 24 а 948

Авто
5,66 млн интересуются