Мы во всех смыслах живем в кредит.
+
Мое мнение всегда не совпадает с мнением любой редакции.
+
Настоящее Слово любит тишину, как в библиотеке… настоящее Слово не любит суеты. Настоящее Слово разносит молва читателей и слушателей.
+
Вместе со Словом теряют свое значение искренность и открытость. В них перестают верить… А сточные воды становятся нормой.
+
Сначала надо понять, что ты не умеешь писать. Даже на йоту не полагать, что все написанное тобой нетленно. Потом надо учиться писать заумно. После этого надо снова учиться писать доступно, но уже с учетом предыдущего опыта. Тогда, возможно, что-то начнет получаться…
Главное читать. И помнить слова Достоевского: «Художественность, например, хоть бы в романисте, есть способность до того ясно выразить в лицах и образах романа свою мысль, что читатель, прочтя роман, совершенно так же понимает мысль писателя, как сам писатель понимал ее, создавая свое произведение. Следственно, попросту: художественность в писателе есть способность писать хорошо». Это есть в каждой литературной энциклопедии…
+
Интернет обесценивает слово, как всякая канализация обесценивает что-то ценное, туда попавшее. Заметить в этих потоках что-то важное, достать, отмыть… Ну и потом тебе многие скажут: да видел я это в сточной трубе. Необходимо сначала выработать иммунитет, а потом уже туда погружаться. У новых поколений нет иммунитета, потому что почти нет академических знаний. Это не на улицу, это сюда надо заходить в маске.
+
Однажды я записал: «Признание общества действует как медленный яд».
Спустя время, могу добавить: «Но если принимать этот яд в медицинских дозах, то может выработаться своеобразный иммунитет к его большим порциям».
+
Читал много критики. Толкователей метатекстов. Толкователи хотели выглядеть хотя бы не глупее художников, и каждый из них надсадно рожал свою парадигму. Подумал: а надо ли так тужиться? Кабы не вышло чего другого… Может, тут как раз надо как у Главного Творца и Критика: и увидел, что это хорошо. А в некоторых, особых случаях добавлять слово «весьма».