Историю о том, как «работа с плохим отзывом» сделала клиента для компании постоянным, рассказывает Анна Твердохлебова, генеральный директор компании «Петербургский магазин путешествий». Это будет полезно не только владельцам туркомпаний, но также владельцам и управляющим гостиниц, кафе, ресторанов, компаний-перевозчиков и другим. «То, как Вы отвечаете на отзывы, может повлиять и даже изменить мнение о вас, — рассказывает Анна Твердохлебова. — Во-первых, никогда не отвечайте «на горячую голову». Помните «ноги держи в тепле, живот — в голоде, а голову — в холоде». Отложите дело, попейте кофе, посмотрите хотя бы короткий «няшный» ролик. Во-вторых, обдумайте цель вашего ответа. Чего вы им хотите добиться. Чего вы можете им добиться. И только потом приступайте к самому ответу. В нашем туристическом деле получить плохой отзыв, как нечего делать. А с другой стороны, довольный турист редко напишет хороший отзыв, ему итак хорошо. А вот недовольный с гораздо большей вероятностью, рвением, еще и