Шестая, храни её мозжечок, тетрадь
"Каждый живет как бы в бункере равнодушия, защищенный от собственных и чужих страстей..."*
***
Уже пару недель прошло после смерти Эмили, агентство работало в штатном режиме. Коллеги, когда-то знакомые с усопшей, пришли на вечер памяти. Его устроили после прощания и погребения. Обсуждалось всё, кроме самой виновницы.
Только маленькая компания действительно близких, собралась в дальнем уголочке и в основном молчала. Команда состояла из шестерых человек, в центре стояла её внучка. Кэти уже понемногу оправилась, осознав потерю. Хотя она очень напугала тогда всех, и особенно Кирилла. Пролежав тридцать шесть часов в отключке, она всё-таки присутствовала на похоронах.
После отдачи почестей, нужно было начать жизнь заново /верней её продолжить/.
***
Месяц прошёл незаметно. Под ураганом скопившейся работы и домашних дел, Кэти старалась не думать. Не задавать вопросы. Просто выжить, не погружаясь в глубину и темноту своего подсознания, в лабиринты своего сердца.
"Месяц. Уже месяц. Всего месяц!" - бродили шальные мысли в голове. Кэти устала гнать их прочь. То ли ужасно скоростная неделя выдалась, то ли встреча с друзьями и распитие алкоголя, повлияли. Она не знала.
Вернувшись домой, она снова взглянула в тот угол, где находился тот самый заветный сундук Эмили. Немного подумав, побрела к сундуку, открыла его и порывшись, достала стопку тетрадей. Они были исписаны ровным подчерком её родственницы.
Бабушка много писала про те года, когда попала в агентство, как работала там, как познакомилась с дедушкой. Про свою утрату - сначала гибель мужа, а потом через десятки лет потерю любимой дочери.
Кэти ещё не читала их так, углубляясь в написанное, просто пролистала. "Наверное, время пришло," - странная полуулыбка появилась на лице девушки. Впереди выходные. Значит, время пришло!
На второй день прочтения: после углубления девушки в чтения, слез, истерического смеха и смеха радости, умиления и метания по комнатам, не знания куда себя деть от прочитанных уже на тот момент стопки бумажных рукописей, настало время "холодного разума". Того самого, что был у всех в их семье и давал возможность реально, без розовых очков, взглянуть на ситуацию.
Она заметила, что из всей этой кучи тетрадок пронумерованных собственноручно бабушкой, не хватало пары-тройки тетрадей. Отсутствовали тетради под номерами три, шесть и двенадцать.
В пятой, под конец повествования, были сделаны сноски на полях.
Надписи гласили: "Мышка бежала, хвостиком махнула", "Может ли мышка поймать кошку?". Эти фразы удивили Кэти. Отложив тетрадь, она набрала в поисковике данные фразы, и увидев на одном из предложенных ответов иконку /символ бесконечности/. Бабуля подписывалась ставя этот знак под росписью. Не долго думая, она нажала туда.
***
Смок. Тёмный переулок. Дома уходящие вдаль. Ты задираешь голову к небу, но там его нет. Туман, и горизонтальные линии зданий с кое где иллюминацией выбивается из туманности.
Кэти, прислушалась к себе /не сломала ли ничего/, протёрла глаза тыльной стороной руки.
- Что это? Где я? - прошептала девушка.
Встав и отряхнувшись, она по-тихоньку направилась к повороту переулка. Выглянув, ей открылся иного вида улица. Люди ходили по улице странно передвигаясь, как будто с заданным маршрутом.
- Что здесь происходит?, - повысив голос сказала Кэти, и сразу же была затянута назад в переулок.
- Не кричи. Не подавай признаков эмоций, - тихо прочти не слышно произнёс мужчина ей на ухо, при этом прикрывая ей рот ладонью. - Ты похожа на неё. Как там Эмми?
По глазам девушки мужчина прочитал ответ и всё понял. Настроение у него поубавилось. Он засунул руку во внутренний карман куртки и сказал.
- Значит, ты её родственница, и это тебе.
Девушка взяла свёрток и подняв глаза, посмотрела вопросительно на него.
- Ты всё поймешь, - улыбнулся мужчина и толкнул её в открывающийся сзади портал...