Найти тему
Monster9000

Victor Zero FX5 карбон ,керамика и алмазы.

Наверное обычные люди стремятся сразу купить максимально дорогие колонки на сколько у них хватает денег ,и забыть про всё что дешевле.

А у меня мания перебирать акустические системы стоится на любопытстве. Поэтому я даже боюсь лезть в высший класс ,чтобы не стало потом скучно.
Ведь тогда больше не о чем мечтать.

Высший класс это две тысячи долларов за японские колонки 80х , а сегодняшние герои относятся к многочисленному классу на ступень ниже , в цене около тысячи долларов.
Это цена с учётом доставки из Японии ,которая стоит как половина колонок и занимает полгода.

В 80е рынок акустических систем был прибыльным ,и производителей такой техники в Японии было не мало. Наверное с десяток крупных.

У каждого было своё видение фирменного звука , и всех их переслушать денег не хватит.

Поэтому методом тыка я понял ,что Ямаха ,Онкио и Диатон - не моё.
Как то строго и скучно ,и баса не всегда хватает ,только Онкио в этом плане получше.


Были недорогие Пионеры ,звук интересный ,но своеобразный. И более старшие модели стоят дороговато.

А вот видение звука фирмы Victor JVC меня в общем то устраивает.
И колонок этого бренда у меня уже шестая пара. Правда все в средней ценовой.

И появился азарт переслушать все основные модели и 75 по 86 годы.

У меня были парочка ас среднего компактного класса , размером как Эстония 021 - это Sx-5 из 70х и 30FX 1985 года


Полноразмерные ас среднего класса SX-7 ,SX-55 из 70х и 50FX 1984 года


вот теперь FX-5 ,которая пришла на смену моделям прошлого поколения 50FX и 50Fine. В компакт классе 30FX сменилась на FX-3 ,которую тоже многие хвалят.



Пришла Fx-5 не одна, а в паре с Sx-511 , которая отличается по сути только дизайном и магнитом на сч.
стоили они абсолютно одинаково , по весу и размеру тоже клоны.


SX-511 модель более известная и распространённая . А вот FX-5 почему то редкая даже в Японии, но этим и привлекательна)

Предшественница 50FX мне нравится своей мрачной колдовской подачей и харизматичным ,американским звуком.
Было интересно что покажет FX-5.

Про SX-511 обзорщики говорят что звук хорош ,но ярковат по вч.


FX-5 оказалась не такой как 50FX , более интеллигентной. Баса столько же , сч ровный ,вч чуть ярче чем хотелось бы
Но за счёт какого то алмазно керамического покрытия ,они не имеют неприятного звона ,как чистый титан.

-6


Ярко ,но не утомляюще. Однако яркость вч несколько забирает внимание от всего остального. Маскирует викторовский жирненький бас , и спокойную середину.


По жанрам эти ас тяготеют к джазу и классике ,играют это всё прозрачно , пронзительно ,но немного бесстрастно.

Нейтральный характер так сказать , но не чопорные, казённые как Онкио 77XG или строгие и колючие ,как Diatone 77.

С басом тоже всё адекватно ,за что я Виктор и люблю ,у Диатона с этим было не очень ,да и со средними.
У Онкио к сч тоже были вопросики.

Кроме аудиофильских жанров за счёт хорошего запаса по басу они вполне успешно играют поп и рок . Чего например Диатон 77 совершенно не мог .
Он только по Дерт стрейтсам мастак .

Звук в целом более обьёмный чем у Диатона , довольно ясный и выраженный. Кажется что за счёт алмазного напыления скорость и чёткость отдачи звука быстрая как у стекла или камня.

Возможно благодаря этому на сверхбыстрых и тяжёлых треках колонки невозможно завалить в неразборчивую какофонию.
Они вывозят песни максимально перегруженные звуками .
Насколько помню Диатон и Онкио этим похвастаться не могли.


А сравнивать их с ас из 70х с мягкими куполами как SX-7 , Sx-55 вообще смысла нет.
Технологии шагнули далеко вперёд в плане прозрачности ,чёткости и резкости звука . (душевность вам никто не обещал)
А вот по сравнению с Онкио 77XG и Диатоном 77 , Виктор FX-5 и SX-511 явно более сбалансированные и удачные.


Они и к аудиофильским жанрам максимально подготовлены и прекрасно себя показывают ,и не пасуют на треш метале и злой попсе.

Что до сравнения с 50FX ,то они слишком разные.

50FX по какой то причине заметно тише по вч ,может особенность моего экземпляра или так задумано.
Из за этого больше внимания обращаешь на нч ,сч диапазон , но с непривычки кажется что вч просто украли)


И да у 50FX вампирский стиль ,но не всегда в него врубаешся.

А FX-5 это как герой женских сериалов ,который и сильный и смелый и богатый и интеллигентный .
Как тот персонаж Жигунова в фильме "Принцесса на бобах"
Нет изюма и частички хулиганства) Принц на белом коне.


Хотя надо сказать что за счёт своего баса и ритмичности на задорных треках в FX-5 всё таки просыпается небольшой азарт и драйв.
Но это надо погромче включать ,чтобы бас прокачать до такого уровня.

Вч яркие , но не за гранью ,к этому можно привыкнуть ,а большинству это даже то что нужно.

Хорошие колонки класса 7 , удачные ,пусть и чуть скучные. Докопаться к ним не до чего ,кроме того ,что им бы побольше эмоций.

Но чтобы было больше эмоций ,пожалуйте в класс на ступень выше ,к FX-9 за 200 тысяч)
И это правильно ,чтобы получить звук на порядок выше ,нужно повышать цену вдвое, это железное правило хайфай аппаратуры.

Так почему же я их не оставлю себе?
Потому что средний класс я уже изучил ,теперь пора двигать в высший .
Но для вновь прибывших в клуб любителей JVC FX-5 станут отличными колонками и приятным открытием.

А это младшие fx3

-9