Дождались! Valve выпустили вторую часть патча. Что принесет нам это обновление, давайте разбираться :3
Давно не помню, чтобы даже трейлеры к патчам выходили, но вот и оно. Минутный ролик о том как все бегают, стреляют, пуляют цветными огоньками и подсвечивают свои башни. Возможно в трейлере есть скрытые детали, стоит ли изучить его подробнее?
Основная битва почему-то происходит между Скаймагом и Венгой…насколько я помню по лору они все хотели быть вместе, но не могли, а тут наоборот встали по разные стороны и больше не любят друг друга.
1) Новые места спавна Рошана и новые объекты на карте
При смене дня и ночи Рошан проходит через Парный портал из одного логова в другое: днём он живёт на стороне Света, ночью — на стороне Тьмы.
Парные порталы.
Около башен на легких линиях появились порталы, через которые можно телепортироваться с одного края карты на другой.
Пруды лотосов.
Каждые 3 минуты в обоих прудах появляется по одному целительному лотосу, пока их число не достигнет шести. Каждый лотос можно съесть, чтобы восстановить 125 здоровья и маны.
Терзатели.
Мини-боссы, с которых буду выпадать Aghanim’s Shards. Они будут появляться радом с базами каждые 20 минут.
Смотрители.
На карте теперь находится 8 смотрителей. Включённый Смотритель даёт обзор в радиусе 800 на 7 минут, после чего выключится и станет нейтральным.
Защитные ворота.
Добавлены два новых прохода с баз рядом с третьими башнями сложной линии. Эти проходы ведут к точке появления Терзателей, и ими могут воспользоваться только хозяева базы.
2) Новые руны.
Руна щита. Даёт барьер, равный 50% максимального здоровья героя и действующий 75 секунд.
Руна мудрости. Такие руны появляются на 7:00 и каждые 7 минут после этого в двух новых точках по краям карты рядом со вторыми башнями сложной линии. Активировав её, герой получает 280 опыта за каждые 7 минут с начала игры.
3) В Dota 2 добавлен универсальный тип героев.
У них нет основного атрибута, но они получают +0,6 к урону от атак за единицу любого атрибута.
Список универсальных героев:
Abaddon
Bane
Batrider
Beastmaster
Brewmaster
Broodmother
Chen
Clockwerk
Dark Seer
Dark Willow
Dazzle
Enigma
Io
Lone Druid
Lycan
Marci
Magnus
Mirana
Nyx Assassin
Pangolier
Phoenix
Sand King
Snapfire
Techies
Timbersaw
Vengeful Spirit
Venomancer
Visage
Void Spirit
Windranger
Winter Wyvern
4) Black King Bar теперь пропускает магический урон.
При активации предмета на владельца применяется нормальное развеивание. Он получает невосприимчивость к эффектам, +50% к сопротивлению магии и полную защиту от чистого и отражённого урона.
5) Изменения интерфейса.
Над полоской HP теперь показывается здоровье барьеров от Pipe of Insight, Aphotic Shield, Flame Guard, Defense Matrix и Resonant Pulse.
Над вардами, яйцом Phoenix, скелетами Clinkz, тотемами Pugna и Juggernaut, а также над другими объектами появились полоски здоровья, отображающие число геройских атак для их уничтожения.
Теперь расход здоровья отображается в интерфейсе так же, как расход маны.
6) В Dota 2 добавлен алгоритм Glicko.
MMR формируется из двух составляющих: ранга и уверенности в ранге. Ранг — это уровень мастерства игрока, а уверенность в ранге — это показатель, который отвечает за соответствие рейтинга способностям игрока.
Теперь для калибровки нужно сыграть не точное количество матчей, а дойти до момента, когда уверенность в ранге будет превышать определённое значение.
За победы и поражения теперь будут давать не фиксированное количество MMR. Очки будут начисляться в зависимости от ряда факторов, включая ранги и уверенность в ранге участников. А если игрок долго не будет заходить в игру, его MMR начнет понижаться.
На ранге «Титан» составы команд будут формироваться не случайно. Два капитана будут набирать себе ростеры из доступных игроков.
7) Изменения нейтральных предметов.
Из нейтральных крипов больше не выпадают нейтральные предметы. Вместо них выпадают нейтральные жетоны разных разрядов.
Использовав жетон, вы сможете выбрать один из 5 случайных нейтральных предметов соответствующего разряда, после чего жетон навсегда превратится в выбранный предмет.
Каждому герою предоставляется свой ассортимент нейтральных предметов.
Нейтральный жетон можно передать союзнику или отправить в общий тайник.
Нейтральные предметы, полученные союзниками за жетоны, нельзя забрать из тайника. Если вы сами передадите такой предмет, он появится в инвентаре союзника, но будет неактивен.
У нейтральных жетонов нет шестисекундной задержки после перемещения из ранца в инвентарь, и их можно применять прямо из ранца.
Вы больше не можете видеть нейтральные предметы, которые союзники положили в тайник, потому что вы не можете ничего с ними сделать.
8) Другие интересные изменения.
Уменьшена длительность большинства эффектов, которые выводили героя из строя.
За убийство крипов на линии теперь дают меньше золота.
Ночью все существа получают +15 к скорости передвижения. Бонус для героев в два раза больше, но он уменьшается до нуля на 5 секунд, если герой атаковал подконтрольное игроку существо или получил от него урон.
У всех нейтральных крипов теперь есть способности, имеющие 4 уровня. Их уровень повышается на 15 и 30 минутах.
Tome of Knowledge удален из игры.
Ограничили количество Clarity, Healing Salve и Enchanted Mango в лавке. В начале игры их всего 4 штуки, запас пополняется каждые 2 минуты, но максимум может накопиться 10 штук.
С полным списком изменений можно ознакомиться на странице патча: https://www.dota2.com/patches/7.33
Как вам такие неожиданные и важные изменения в доте? Что стало для вас больше всего неожиданным? Какие герои по вашему мнению будут теперь в мете? Пишите в комментариях, обсудим вместе :3
Встретимся в доте, я жду тебя на миду <3