Найти в Дзене

Сказка в сказке

Сюр в лесу / глава 5/

Всё то что случилось за последние недели подходило к концу.

Неожиданная посылка. Безумная прогулка по ночному городу, в след неуправляемому клубочку. Бессознательные метания и пробуждение в неизвестном, дремучем месте. Знакомство с двумя существам, которые неожиданно стали близкими /несмотря на их ворчание/.
Дурацкая вера в то, что отправят домой, в смысл "авось...". Прохождение пяти стадий принятия, что была действительно дура.
Встреча новых сущностей, являющимися по сути своей героями сказок. Они такие разные, но их дружба сильна /если бы так в реальном мире/.

А так же продолжение путешествия и потеря ориентира. Проникновение за пределы видимости человечества, этот мир с границами дозора враждебен. И зная то как люди могут вести себя, немудрено... Возможно эта агрессия обоснована. Но двум странникам, находящимся не в том месте и не в то время, пришлось очень потрудиться, чтоб освободиться и перебраться в уже знакомые приделы мира.

Находясь у костра, на расчищенной от снега лужайке, посреди дремучих лесов, сложно было осмыслить всё это...
На лужайке был разбит лагерь с палаткой и спальными мешками. Чудом сохранившийся волшебный плед оставил в неведении содержимое саней от глаз проверяющих дозора и это можно сказать спасло путешественникам жизнь.

"Кот до сих пор иногда вёл себя непонятно и говорил на какой-то тарабарщине. Вот и прибытие Агаи, чтоб вызволить из снежного плена дремучего леса, кот от волнения начал свой рассказ:
- Хотоз дас увацопал и сдабнил псем. Щагтущили вудцр дащдачедия. Пылерели. И псё шыло втецтасдо. Ухолчу, ща вопенедие Хиты, - глянув на девушку говоря о ней.
И тут на тарабарском начала говорить их спасительница:
- Я фе втенувтефнала решя, чрош шыл осротофед. Ода де нолфда шыла упинерь рор хит.

Мира очень сильно вслушивалась, но не могла их понять. Присев поближе к огню, она делала вид , что греет руки и снова вслушивалась.
В следующее мгновение картинка перед глазами стала походить на картины сюрреализма и разговор смешался с ней в одном потоке. Она видела и слышала....

- Я де пидопар, эро втосро сопванедие. Цац я хог сощдарельдо тасцтырь её райду? Я не птаг! Люшлю оша хита, - беврал, ноцащыпая свасирельдике.
- Слибцох хдого сопванедий. Ты нолфед шыл носрапирь её цо хде. Де воцащыпарь псеху и псех, - де петязим пщгляном омланила выл Цора.

Да вторип, лесдая волоса срала давохидарь ищяздую нугу штопи. Ощето - голушой мтусраль глащдикы. Да Шелосдефдой вопетмдосри слопдо да цофе сахой втецтасдой непубци. Гланцая и шелая, ода сперилась и шлицопала. Дешо дан эрих шофесрох шыло мхутым. Шогидя росцопала. И пся её цтасора пыщыпала росцой.

Да луфайце беврались, выраясь чрош я де слыбала. Воритая туци п туцапиках, ода втислубалась. Деофинаддо. Слопа сцащаддые Агаей срали ущдапаехыми, хысль щапетрелась п ёе голопе. Хита щацтыла глаща. Перет. Белесредие цтод елей. И втигопот, цоротый щасрапил орцтырь глаща."

- Теперь она опасна. Ничего не остаётся как...

Перевод с тарабарского))):

"Мороз нас упаковал и снабдил всем. Загрузили пункт назначения. Вылетели. И всё было прекрасно. Умолчу, за поведение Миры, - глянув на девушку говоря о ней.
И тут на тарабарском начала говорить их спасительница:
- Я же предупреждала тебя, чтоб был осторожен. Она не должна была увидеть тот мир.

Мира очень сильно вслушивалась, но не могла их понять. Присев поближе к огню, она делала вид , что греет руки и снова вслушивалась.
В следующее мгновение картинка перед глазами стала походить на картины сюрреализма и разговор смешался с ней в одном потоке. Она видела и слышала....

- Я не виноват, это просто совпадение. Как я мог сознательно раскрыть её тайну? Я не враг! Люблю оба мира, - шептал, доказывая спасительнице.
- Слишком много совпадений. Ты должен был доставить её ко мне. Не показывать всему и всем, - не верящим взглядом охладила пыл Кота.

На против, лесная полоса стала напоминать изящную дугу брови. Озеро - голубой хрусталь глазницы. На белоснежной поверхности словно на коже самой прекрасной девушки. Гладкая и белая, она светилась и бликовала. Небо над этим божеством было хмурым. Богиня тосковала. И вся её красота вызывала тоской.

На лужайке шептались, пытаясь чтоб я не слышала. Потирая руки в рукавицах, она прислушалась. Неожиданно. Слова сказанные Агаей стали узнаваемыми, мысль завертелась в ёе голове. Мира закрыла глаза. Ветер. Шелестение крон елей. И приговор, который заставил открыть глаза.
- Теперь она опасна. Ничего не остаётся как..."