Найти тему
3,2K подписчиков

Глава 122

2,2K прочитали
   Повелитель решил отправить вместе с Мехмедом Орхана, сына Бейхан-султан. После возвращения из похода Бали-бей решил покинуть столицу и снова попросился в Египет.

Повелитель решил отправить вместе с Мехмедом Орхана, сына Бейхан-султан. После возвращения из похода Бали-бей решил покинуть столицу и снова попросился в Египет. Повелитель не мог ему отказать, после потери жены и сына, ему было очень тяжело. Только дочь спасала его, поэтому забрав Айше-султан, Бали-бей отправился наместником в Египет. Временно султанзаде Орхан занял его место. Сейчас Повелитель решил, что пора проверить Орхана и отправить его вместе с Мехмедом. 

Мехмед и Орхан стали собираться в дорогу. Махидевран конечно очень беспокоилась за сына, но спорить не стала. Мехмед и Айбиге много времени проводили вместе, крымская принцесса рассказала ему о Родине и семье. Также рассказала какая сейчас там ситуация. Точнее о том как её двоюродные братья подняли бунт и хотели отобрать трон у её отца. За день до отъезда Бейхан-султан пригласила всех на семейный ужин. На следующий день Мехмед и Орхан отправились в Крым. После того как они уехали Махидевран отправилась к себе, чтобы проверить гаремные книги. Малике и Айбиге пошли в гарем, чтобы хоть как-то отвлечься. Вчера Малике хотела поговорить с Ибрагимом о предстоящей свадьбе и случайно подслушала, как паша говорил Хайредину-паше, что Повелитель после болезни относиться к нему немного настороженно. Задаёт не понятные двусмысленные вопросы. Паше кажется, что Повелитель перестал ему доверять. Малике не стала тогда говаривать с Ибрагимом, а пошла к матушке. Вместе они решили, что это дело рук Хюррем, видимо султанша, что-то наговорила Повелителю, про Ибрагима. Малике понимала, что её брак с Ибрагимом не входил в планы Хюррем, когда она разрушала помолвку Малике и Орхана. Теперь Хюррем скорее всего захочет растроить свадьбу Малике. Поэтому нужно быть на стороже. Малике и Айбиге вошли в гарем и сели среди девушек. Немного погодя вошла Набия вместе с Айшель. Султанша начала делать первые шаги и была всеобщей любимицей. Малике играла с Айшель, когда вошла Хюррем. Малике заметила, что Набия словно съежилась. Позвав к себе Салиху, она велела ей чтобы Сюмбюль-ага под любым предлогом заставил Повелителя пройти через гарем. Султанша не могла не отомстить за Ибрагима. Евнух не мог придумать не чего, поэтому сказал, что Малике-султан и Хюррем-султан скандалят в гареме. Маленькая султанша подошла к Хюррем, но Госпожа не взяла её на руки, а вместе того брезгливо отдернула своё платье. Малышка не ожидала такой реакции и упала, после чего расплакалась. Испуганная Набия подхватила ребёнка и принялась успокаивать. 

- Хатун держи девочку при себе, пусть не путается под ногами. 

- Хюррем-султан, эта девочка Повелителя. Её зовут Айшель-султан, этот дворец её дом, поэтому она может ходить везде где ей заблагорассудится, — ответила Малике подойдя к Хюррем. 

- Поэтому вам стоит извиниться за неподобающее отношение к султанше. 

- Кто ты такая Малике, чтобы заставлять меня извиняться, — заносчиво ответила Хюррем, — лучше занимайся предстоящей свадьбой и не лезь не в своё дело. 

- Я Малике-султан и требуют от вас почтительного отношения к моей сестре. Даже несмотря на то, что вы мать троих это не даёт вам права непочтительно относится к Айшель-султан и её матери. Не стоит забывать, что перед вами член династии. 

Назидательный тон Малике, окончательно вывел Хюррем из себя. Поэтому Хюррем не выдержала и вспылила. 

- Да, что ты себе позволяешь? Я Хюррем-султан и не собираюсь извиняться перед какой-то девчонкой. Скоро вы со своей матерью покинете этот дворец и всё здесь будет принадлежать мне. А ты Малике лучше смотри, за Ибрагимом чтобы вместо свадьбы в ссылку не угодил. И знай пусть Айшель будет хоть трижды дочь султана, я не стану ей поклоняться. 

- Хюррем что ты такое говоришь?! – голос Повелителя раздался как гром на ясном небе. 

- Повелитель, -склонила голову Хюррем. Остальные тоже склонили головы. 

- Малике, что здесь происходит? Кто позволил вам ругаться. 

- Простите меня отец, но Хюррем-султан неуважительно отнеслась к Айшель-султан и её матери, я не смогла сдержаться. 

Глаза Малике наполнились слезами. Повелитель, посмотрел на дочь, увидев её полные слез глаза сердце его смягчилось. Айшель-султан услышав громкий голос отца снова заплакала, но после успокоилась и протянула к нему руки. Повелитель одной рукой взял Айшель, другую протянул к Малике. 

- Не печалься дочка ты правильно поступила. Хюррем ты должна извиниться перед Айшель. Никто не может неуважительно, относится к моим дочерям. Даже, то что ты мать трёх моих шехзаде не даёт тебе такого права. 

- Но, Сулейман! – попыталась возразить Хюррем. 

- Хюррем ты забываешь, что твоя обязанность служить династии, а они и есть эта династия. 

- Простите меня Айшель-султан, — процедила Хюррем, -е, ли позволите я пойду Повелитель. 

- Ступай. 

Развернувшись Хюррем вышла из гарема. Повелитель отдав Айшель матери сказал. 

- Набия смотри лучше за маленькой Госпожой она не должна платить, да и приводи её ко мне иногда. 

-Конечно Повелитель, — сказала Набия. 

Повелитель отправился к себе, а довольная Малике направилась в свои покои. Айбиге которая молча наблюдала за случившимся, поняла, что возможно жизнь в этом дворце, в сто раз опасные её Ханства. Но пока она не может вернуться к себе на родину, лучше соблюдать нейтралитет. Иначе этот дворец её погубит. Хюррем была очень зла, эта выскочка Малике унизила её при всём гареме. Так ещё и Повелитель на неё рассердился, его дочерям всё сходит с рук. Хотя сейчас Хюррем понимала, Малике специально устроила это представление. Девчонка захотела, чтобы Хюррем потеряла благосклонность Повелителя и у неё это почти получилось. Сулейман разозлился на неё. Но в покоях Хюррем-султан ждали хорошие вести, точнее письма от её сыновей. Селим и Баязид писали, что у них всё хорошо и скоро они станут папами. Хюррем очень обрадовалась и решила воспользоваться ситуацией и помириться с Повелителем. Поправив платье и корону Госпожа направилась в покои Повелителя. 

- Доложите обо мне Повелителю, скажите, что я принесла важные вести касательно его шехзаде. 

Повелитель услышав о шехзаде принял Хюррем, хотя и был зол. 

- Повелитель! Простите меня, я не знаю, что на меня нашло, видимо болезнь Джахангира в конец расшатала мне нервы. Я очень виновата, что обидела Госпожу, обещаю, что впредь всегда буду осмотрительна. 

- Хюррем ты сказала, что у тебя важные вести от шехзаде. Что случилось? 

- Хвала Аллаху не чего плохого. Я получила письма от Селима и Баязида, они пишут, что их наложницы беременны и скоро мы сможем взять на руки внуков. 

- Аминь Хюррем. Это очень хорошая новость. 

Хюррем подошла к султану и обняла его. 

- Повелитель прошу не сердитесь на свою рабыню, — прошептала Хюррем, а после страстно поцеловала его. 

Повелитель не удержался и обнял свою Госпожу. Именно страсть Хюррем заставляла его прощать ей её проступки. Позже довольная собой Хюррем покинула его покои. Она получила прощение Повелителя, но сама не простила Малике. И обязательно ей отомстить, но позже.