Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Крупноразмерный кроссовер с небольшим пробегом до 2.5 миллионов рублей: оптимальный вариант для покупки в наше время

Популярность кроссоверов в России сложно подвергнуть сомнению. Такие автомобили предпочитают за счёт того, что они отличаются относительной проходимостью, довольно практичны и имеют высокий уровень пассивной безопасности. При этом кроссовер предполагает вместительный салон и поэтому, может быть интересен семейным людям либо тем, кому нужно возить на авто большую группу людей. И в этом плане наиболее выигрышно смотрится крупноразмерный кроссовер.

Однако, если Вы сейчас начнёте мониторинг цен на вторичном рынке России, то неприятно удивитесь – относительно свежие машины не будут дешевле трех миллионов рублей, а зачастую, их цена подбирается к 4 миллионам. Но всегда есть исключения из правила и далее, вы познакомитесь с большим кроссовером, который вполне реально приобрести до 2.5 миллионов рублей.

И этой моделью является Mazda CX-8. Да, такой автомобиль никогда не продавался официально на российском рынке. С другой стороны, кроссовер можно заказать из Японии с правым расположением руля и именно в таком исполнении удастся найти оптимальный вариант. В частности, речь идет о машинах 2018-2019 годов выпуска с аукционной оценкой в 4 либо 4.5 балла. Соответственно, цена на них будет варьироваться от 2 до 2.5 миллионов рублей.

Сама Мазда СХ-8 представляет собой автомобиль, кузов которого в длину растянулся на 4.9 метра. Ну а, его колёсная база составляет 2 метра 930 миллиметров.

Что же касается дизайна экстерьера, то в этом плане японцы решили придерживаться единой концепции корпоративного стиля марки, поэтому СХ-8 вобрала в себя лучшие черты от СХ-5 и СХ-9. В частности, можно выделить зауженную оптику освещения, мускулистые боковины кузова, ниспадающую крышу и спойлер на багажной двери, большую решётку радиатора.

В салоне мы можем наблюдать, также, фирменный минимализм, что выражается в лаконичной центральной консоли. Между тем, тачскрин мультимедийной системы по новой моде, выпирает из торпедо, а центральный тоннель загружен дополнительными и основными органами управления. Панель приборов – в аналоговом формате и утоплена в три колодца, что упрощает ее читаемость при ясном дне.

На выбор, существует шести- и семиместное исполнение салона. И первый вариант вызывает интерес двумя раздельным креслами второго ряда, между которыми располагается подлокотник и подстаканники. На галерках третьего ряда, между тем, могут расположиться лишь подростки, ибо запас пространства довольно ограниченный.

-2

В оснащение Мазда СХ-8 входят климат-контроль на 3 зоны, адаптивный головной свет, система слежения за своей полосой движения, кожаная обивка салона, электромеханический стояночный тормоз, активный круиз-контроль, камера заднего вида либо система кругового видеообзора и так далее.

Модификация, которую я рекомендую – с бензиновым мотором на 2.5 литра мощностью 190 лошадиных сил. Он сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой переда. Привод – полный. Техника у такого СХ-8 отличается надежностью и относительной простотой конструкции, поэтому с обслуживанием проблем не будет, ну а, полный привод, выручит в заснеженных дворах и придаст уверенности при старте на скользком покрытии.

Таким образом, мы имеем одно из лучших предложений в сегменте полноразмерных кроссоверов. Поэтому настоятельно рекомендую присмотреться к Mazda СХ-8 тем, кто ищет много машины за мало денег.

А как Вам такой японский кроссовер???