73,1K подписчиков

Я не стремлюсь к парному образу жизни

26K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Простите за длинную предысторию. Когда-то в прошлой жизни у меня был длинный 8-летний роман с женатым человеком, "эпсилон-самцом", как его проницательно назвала Лара, с которым нас свела весёлая, но безденежная работа. Драмы, эмоциональные качели, люблю-нимагу, вот это всё. Окончилось всё, как водится, быстро и бесславно: я забеременела, несколько месяцев ждала, когда он, по его заверениям, ВСЁ скажет и мы воссоединимся, но за 2 недели до появления ребёнка я поняла, что ничего не случится, и в ответ на очередное мямленье (он уже не приходил, только мямлил в мессенджере), просто послала его, родила ребёнка с прочерком в свидетельстве и начала новую жизнь.

Было больно: это как за один день повзрослеть из, скажем, 9 лет, сразу в 45. Плюс ребёнок высокочувствительная — это те легендарные младенцы, которые не спят дольше 20-30 мин за раз, и депривация сна приводила меня в иные дни на буквально самоубийственную грань. Спасибо моим родителям и моим друзьям, которые помогали материально и временем, ничего плохого не случилось. Удалось наконец повзрослеть и начать мыслить трезво и спокойно.

И вот моей дочке скоро 6, она совершенно чудесная и умная, и даже уже не очень часто истерит. Меня, когда она появилась, очень беспокоило, смогу ли я найти КОГО-ТО, будучи не самой молодой (мне сейчас 43), и ещё с ребёнком. Так вот меня это почему-то совсем не беспокоит. Более того: будучи сама довольно чувствительным человеком, я совсем даже и не хочу кого-то ещё себе в жизни заводить.

Я много работаю (на себя, любимым делом), зарабатываю достаточно на безбедную жизнь в Нестолице. Могу себе позволить и частную медицину, и отпуск 3 раза в году. Я очень устаю вечером, и мне совсем не хочется, чтобы, вдобавок к ребёнку, меня ещё кто-то трогал или даже вообще хотел от меня чего-то. Разговаривать, согласовывать, примирять, уживаться — я этого не хочу совсем.

С другой стороны, почти все, кого я знаю, стремятся к парному образу жизни, найти то судьбу, то товарища — у всех свои определения счастья, но обязательно чтобы вдвоём. Я в целом, будучи человеком достаточно независимо мыслящим, вот об это спотыкаюсь, и не могу понять: так со мной всё или не так? Может мне надо к терапевту пойти, полечить самостоятельность?

Или, не знаю, расстановки. Вдруг я что-то там не закрыла, поэтому закрылась и никого к себе не подпускаю? Мне всегда были предельно привлекательны ваши независимость, витальность и сарказм, поэтому прошу взгляда со стороны.

Д
авайте мы с вами вопрос о парности рассмотрим не в контексте брака: этот контекст так перегружен мифами, что мы в них завязнем.
Возьмем то же самое, но в мини, так сказать, формате. Например, вы желаете поехать в Париж. . Ну мало ли, какие бывают желания у людей. Не хотите в Париж, поезжайте в Сочи, слова не услышите. 

Так вот, мне что-то подсказывает, что если вам захочется в Париж, вы просто купите билет и поедете. ОК, ОК, в Сочи. Забронируете гостиницу, купите билет и полетите. Будете там гулять, радоваться Лувру(зачеркнуто) петуниям, пить вино на набережной (Сену я уже не пишу, я все поняла!), покупать какую-нибудь чепуху и ужинать на верандах. Вам будет сильно недоставать попутчика? Что-то мне подсказывает, что не очень. Я даже думаю, что эта мысль вам просто не придет в голову.

Теперь попробуйте провести среди согражданок вашей возрастной группы (моложе тоже можно) такой опрос: вот, мол, так и так, есть маза поехать в Париж (тьфу, блин, в смысле в Сочи), поедешь одна? А если нет, то почему?  Посчитайте, сколько будет положительных ответов. Их будет процента два, я думаю. То есть если вы опросите меньше ста теток, на вояж в одиночку не согласится ни одна. А теперь почитаем причины отказа.

1. Страх. А вдруг что-то пойдет не так! А вдруг я сломаю ногу, потеряю паспорт, вдруг отменят рейс, украдут все деньги. Будет рядом второй человек - он меня спасет.

2. Страх. А вдруг я не справлюсь! Не разберусь с расписанием, заблужусь в городе, замучаюсь с чемоданом. Нужна вторая голова и вторая пара рук, хоть вещи покараулить.

3. Страх. Одинокая женщина - легкая добыча. Вдруг меня станут домогаться горячие парижане (то есть сочинцы), разведут какие-нибудь жулики, обидят в магазине. Пусть видят, что я не одна, авось не станут связываться.

4. Страх. Что я там буду делать целыми днями? Мне же слова сказать будет не с кем! Мне же будет скучно, одиноко и неуютно!

И наконец Самый Страшный Страх всех времен и народов: что я буду одна как дура!

Таковы причины, почему женщина не едет радоваться Лувру(зачеркнуто) петуниям, если к ней не пристегнут второй человек. 

В скобках заметим, что она не ждет от этого второго человека, чтобы он, например, купал ее в шампанском. Чемодан посторожит - уже жизнь удалась.

Теперь заменяем петунии(зачеркнуто) отпуск на брак. Найдите десять отличий.

Лет десять назад, когда я была совсем бедная(зачеркнуто) жадная(зачеркнуто) экономная - я несколько раз брала в поездку попутчиков с целью сэкономить на гостинице. Попутчиков я находила среди абсолютно незнакомых людей. Кастинг даже какой-то проводила, чтоб человек был все-таки приличный и мало-мальски моего круга. Пару раз это были даже женщины, приличные и вполне даже славные!

И вот что я вам скажу. Те двести-триста баксов, которые на этом удавалось сэкономить - лучше бы я их заплатила.