Всем привет, мои уважаемые друзья. Поговорим мы сегодня о кроссовере, причем с крупными габаритами кузова. Я знаю, что такие машины нравятся многим и для этого есть все основания. Начнем, хотя бы, с того, что крупноразмерные SUV отличаются солидным дизайном и габаритами, поэтому с легкостью способны выделяться из общей массы. Кроме того, они способны привлекать к себе хорошим комфортом и оснащением, наличием третьего ряда кресел. Поэтому ими часто интересуются семьянины либо те, кому необходимо часто перевозить группу из нескольких человек. Впрочем, если вы сейчас посмотрите на цены таких машин относительно свежих лет выпуска – до пяти лет возрастом, то неприятно удивитесь, потому что дешевле 3 миллионов рублей купить ничего не получится. Но как вы знаете, всегда существуют компромиссные варианты и ниже я с одним из таких вас и познакомлю
Впрочем, прежде, чем мы далее продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он развивается далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях, коих набирается немало – если судить по поступающей статистике. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Между тем, буду советовать им не стесняться и быть активней – ставьте статье лайк, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, наверняка, вам не терпится узнать, о какой же машине пойдет сегодня речь и я тянуть с интригой не буду. Знакомьтесь, Mazda CX-8. Да, автомобиль такой у нас никогда официально представлен не был, между тем, его можно заказать из Японии с правым расположением руля до 2019-го года выпуска и цена составит до 2,4 миллионов рублей, причем комплектации могут быть самыми разными, но далее, я вас сориентирую, на какое именно исполнение нужно обращать свое внимание.
В длину кузов растянулся на 4 метра 900 миллиметров. Колесная база составляет 2 метра 930 миллиметров. Таким образом, СХ-8 является прямым конкурентов тем же Toyota Highlander либо Honda Pilot, но значительно дешевле их, если брать года выпуска.
Снаружи Мазда повторяет стилистику многих моделей прежних лет. В глаза бросаются зауженная оптика головного света, мускулистые колесные арки и крылья, стремительный силуэт кузова, огромная облицовка радиатора, объемные патрубки выхлопной системы.
Внутри следует отметить многофункциональный тоннель по центру, на котором располагаются селектор КПП, электромеханический стояночный тормоз, подстаканники и джойстик управления мультимедиа. Монитор последней происходит из недр торпедо и может порадовать симпатичной графикой, дружелюбным интерфейсом. Панель приборов же – аналоговая и распределена по трем колодцам.
Салон может быть на семь либо на шесть посадочных мест. Причем в последнем варианте на втором ряду установлены два «капитанских» кресла с подлокотником по центру, что намекает на повышенный персональный комфорт.
В оснащение входят адаптивный круиз-контроль, круговой видеообзор, обогрев всех кресел и руля, вентиляция сидений, светодиодная оптика головного света, кожаная обивка интерьера и многое другое.
Теперь, затронем техническую часть. Мой выбор – это модификация с атмосферным бензиновым мотором 2,5 литра, мощность которого равна 192 лошадиным силам. Он сочетается с 6АКПП. Привод же, может быть как передним, так и полным, но естественно, предпочтение нужно отдавать 4WD, так как 1,8-тонному авто дополнительная тяга на задней оси, попросту, необходима для уверенных стартов на скользкой дороге.
Таким образом, за относительно мало денег мы имеем японский кроссовер с высокой надежностью и проверенной временем техникой. Ну а, вместительность, избыточное оснащение и дизайн являются приятным дополнением.
А вам нравится Мазда СХ-8? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.