В законе о туристской деятельности необходимо закрепить понятие туристического агрегатора, определить его критерии и требования к нему. Такой законопроект разработал первый заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Николай Валуев. Следующим шагом может стать введение ответственности для недобросовестных агрегаторов, сказал депутат «Парламентской газете».
Согласно инициативе, которую обсудили на заседании экспертного совета 18 апреля, туристическими агрегаторами станут считать сервисы, позволяющие ознакомиться с предложениями разных перевозчиков и гостиниц, а также заключить договор и внести аванс за их услуги.
Они будут обязаны доводить до потребителей сведения о себе, о переводчиках и гостиницах, включая число присвоенных им звезд, и другую информацию, предусмотренную Законом «О защите прав потребителей».
«Нужно делать деятельность более прозрачной, в первую очередь исходя из интересов потребителей», — отметил парламентарий.
А когда будет определено, кого можно считать легальным игроком этого рынка, можно будет перейти к определению ответственности для нарушителей, которые занимаются такой деятельностью, не отвечая минимальным требованиям, или не выполняют предписанные правила. «Я уж не говорю о тех, кто размещает информацию, чтобы получить деньги и не оказать услугу, что является мошенничеством», — сказал Николай Валуев.
Полностью статью читайте здесь