Dead Island 2 была анонсирована всего через несколько лет после своего предшественника 2011 года, но на воплощение сиквела в жизнь ушло почти десять лет. Разработчик Dambuster Studios - третья студия, работавшая над игрой, воспользовалась этой возможностью, чтобы создать свою собственную Dead Island 2 с нуля. Хотя можно строить предположения об игре, которая провела так много времени в разработке, перепрыгивая через несколько команд, конечная игра является достойным продолжением, особенно для поклонников оригинала. Dead Island 2, как и ее предшественница, не открывает ничего нового в плане повествования, игра перемещает вас по различным районам Лос-Анджелеса. Более 2000 зомби были искалечены, изувечены, убиты током, сожжены и уничтожены за время моего пребывания в Dead Island 2. Больше всего я был в восторге от этой резни, которую принесла мне экскурсия по Лос-Анджелесу. Хотелось бы только, чтобы остальная часть игры была такой же увлекательной.
Dead Island 2 не требует много времени, чтобы начать действовать. После короткой сцены, в которой рассказывается об идеализированном восприятии Лос-Анджелеса и о том, как он превратился в своеобразный мертвый остров, я выбрал Эми, одну из шести героев, за которых можно играть по сюжету игры. Хотя у каждого своя личность и предыстория, а также две эксклюзивные врожденные способности, я закончил Dead Island 2 с ощущением, что то, кем я играл, не имеет большого значения с точки зрения повествования. Эми иногда говорила о том, что ей нужно выбраться из Лос-Анджелеса, чтобы успеть на следующее соревнование по бегу, но в остальном ее крики и реплики были достаточно банальны, и я не беспокоился, что упускаю часть большого повествования Dead Island 2, не пройдя игру за каждого выжившего.
Разблокируемые карты навыков предлагают больше разнообразия, которого я хотел. Имея 15 слотов для экипировки, я экипировал Эми так, что она сама стала очень похожа на зомби, с которыми я сражался. Хотя некоторые карты предлагают способности, которые можно использовать против нежити, другие лучше всего описать как бонусы, которые активируются в бою, как, например, моя любимая, которая восстанавливала немного здоровья каждый раз, когда я выполнял идеальное уклонение или блок. Эта карта, а также те, которые позволяли мне использовать приемы, изученные у окружающих зомби, позволили моей Эми играть в соответствии с ее сильной стороной - ловкостью. Эта система и оружие - это то, в чем игроки находят наибольший контраст между прохождениями игры.
Сюжет Dead Island 2 ведет Эми через многие места, которые вы надеетесь посетить в Лос-Анджелесе: Беверли-Хиллз, киностудии, пирс Санта-Моники и, конечно же, Голливудский бульвар. Это не захватывающая история, которая быстро отходит на второй план по сравнению с исследованием мира и убийством зомби, но она достойна внимания, сдобренная персонажами, которых можно встретить в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, например, голливудскими знаменитостями или загулявшими рок-звездами. Темп также хороший, он редко затягивается и позволяет мне вернуться к действию именно тогда, когда я начинаю скучать по нему. Но, в конечном счете, это не та история, которая останется со мной надолго, даже если команда подготовит новые приключения с этим составом.
Я был в восторге от каждой локации, когда их посещал. Они проработаны с любовью, как будто вы получаете лучшие хиты каждой локации, что идеально подходит для туристического путешествия по Лос-Анджелесу, которым в итоге и стала Dead Island 2.
Визуальное оформление Dead Island 2 сделало каждую локацию еще более запоминающейся - арт игры порой просто ошеломляет. Ландшафт яркий и насыщенный, и так много в этом мире пропитано кровью, ужасом и повествованием о конце света. Экстремальная жестокость не переставала шокировать на протяжении почти 20 часов. Буквально головы катились, руки рубились, а кишки вытекали из желудка, когда я смотрел, как мое оружие разрывает плоть.
Мне понравилось, что я мог настраивать различное оружие, чтобы наносить больше урона нежити. Оружие, которого в игре очень много, различается по редкости, а более редкое оружие позволяет больше настраивать его с помощью модов и улучшений. Перки позволяют увеличить урон оружия, изменить скорость, повысить прочность и многое другое, и мне понравилось, что некоторые из них предлагают плюсы и минусы, что заставляет меня больше думать о том, каким я хочу его видеть. Добавление огня, электричества, едкой кислоты, кровотечения и других улучшений к моему оружию хорошо вписывается в иммерсивный симулятор, присутствующий в большей части мира Dead Island 2.
По всему Лос-Анджелесу я обнаружил струи воды, электрические провода, разливы бензина и другие признаки окружающей среды, способствующие разрушению. Когда в игре появились дробовики, пистолеты, штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы, я получил еще больше возможностей в бою, как с буквальной точки зрения, так и с точки зрения того, что я мог по-новому взаимодействовать с иммерсивными элементами симулятора Dead Island 2.
Ambuster Studios использует различные элементы для создания коротких и милых головоломок, чтобы добраться до лута и коллекционных предметов, и большая часть моего удовольствия после прохождения кампании была связана именно с ними. С побочными заданиями все в порядке, а некоторые из них, наиболее удачные, в значительной степени опираются на карикатурную версию Лос-Анджелеса, которая, как мне кажется, у большинства людей, которые там не живут, как и я, имеет представление о городе и его жителях.
Бои доставляют наибольшее удовольствие в коротких сериях, когда нужно уничтожить горстку зомби. Но в некоторых сценах игры на вас бросаются десятки зомби, и захватывающий бой может превратиться в рутину. Иммерсивные элементы симулятора и способности карты умений помогают скрасить эти эпизоды, но в конечном итоге убийство волн зомби на одной арене быстро надоедает. Особенно эта проблема часто усекается более интересными боями на открытой местности, которые происходят на протяжении большей части игры, особенно вне основных сюжетных заданий.
После выхода Dead Island 2 я рад, что Dambuster Studios смогла взять то, о чем мы впервые узнали еще в 2014 году, и успешно довести это до финишной черты со своим собственным видением серии. Dead Island 2 играет, выглядит и звучит как комедия ужасов 1990-х годов, и команда в полной мере учитывает это. В основе этой игры лежит уничтожение зомби, и в Dead Island 2 есть как множество систем, с помощью которых можно этим заниматься, так и множество зомби для уничтожения". Услужливый сюжет делает достаточно, чтобы перемещать истребителей по открыточным локациям Лос-Анджелеса в быстром темпе, и я ценю то, как много побочного контента доступно в них, чтобы сделать каждое прохождение увлекательным. В Dead Island 2 Dambuster Studios почти ничего не требует от игрока - только, чтобы вы получили хороший повод убивать зомби все более кровавыми способами в течение выходных или двух дней - и при этом она выполняет обещания, которые дает эта серия.
В целом игра заслуживает внимания, и я ставлю ей "7/10".