Предыдущая часть
ЧАСТЬ 20
Анна не вернулась к столику, пришел лишь Беркутов. Внешне он выглядел спокойным. Те же ленивые, негромкие, строго выверенные слова, холодный ровный тон, во взгляде темных глаз невозмутимость.
От него пахло сигаретным дымом.
– Олег Денисович! Анна Павловна вам перезвонит чуть позже. Решила уехать, какие-то срочные дела…
– Это она вам в туалете рассказала?
Беркутов замер, губы его вытянулись в ниточку, а уголки губ наоборот приподнялись. Прямо посмотрел Власову в глаза.
– Красивая девушка, – отметил. – Давно она работает у вас?
– Недавно…
Олег Денисович вздохнул, отвел глаза и, постучав ладонью по столешнице, подозвал официанта, попросил себе водки. Следом Власов вытащил из кармана телефон.
– Сергей! – ответил на голос абонента. – Парковая 11, у администратора французского ресторана заберешь ключи от моей машины. Да, выпил. Машину? Ну как всегда, пригонишь к дому. Все. Спасибо.
Положил на столик телефон экраном вниз.
Официант уже принес графинчик водки, рюмки. Олег Денисович поднял одну стопку, показал Беркутову граненый тонкий аккуратный бок:
– Будешь?
– Да.
Ни говоря, ни слова больше, двое мужчин начали, не чокаясь пить. Принесли новые закуски. Поглядев на остывшую тарелку с заказом Анны, Олег Денисович поморщившись, попросил ее унести.
– Принеси еще нам водки, мальчик! Да, полную бутылку.
– Будет исполнено, – поклонился услужливый официант. Забрал со столика быстро опустевший штофчик.
Беркутов на немой вопрос во взгляде официанта лишь кивнул.
Власов чувствовал, как обострилось восприятие. Словно он помолодел. Эти двое – Беркутов и Аня, они оба нравились ему. Симпатия во всем. Конечно, есть шероховатости, нюансы. Беркутову что-то перепало, пощечина или, может, резкие слова. Выяснить бы, что… стало бы ясно, как вести ему с ним тему дальше…
Олег Денисович бросил взгляд на мрачное лицо клиента «сделки года». Беркутов с отсутствующим взглядом что-то сосредоточенно жевал.
Тоже думает напиться? Сейчас наверняка кому-то позвонит. Они все на машинах, если пить, то нужно как приличный законопослушный гражданин договориться насчет отгона железного коня. Или все же сядет за руль в таком упитом виде?
Власов плохо знал Владислава Беркутова. Но был все же несказанно удивлен, когда он, а не его родитель позвонил ему с желанием о покупке дома.
Они закусывали, подливали водку, не чокаясь, опрокидывали раз за разом стопки в рот, поглощали в полнейшей тишине закуски еще час не меньше.
Видя, что Беркутов не возвращается к теме встречи первым, Олег Денисович молчал, и сейчас ему было грустно. Анна и Беркутов поговорили без него. Неужели в туалете? Странно все! По всему выходит и тут не нужно быть оракулом, что сделка не состоится. Такое ощущение, что Беркутов расстроен, хоть и старается не показывать виду, и девочка молчит. Он проверил входящие – не написала ничего.
А этот молча пьет как конь. И ни хрена ему не нужен дом, а нужна ему Анюта. Или не нужна теперь… Вот черт их, молодых, поймет!
Нет, не стану ему лезть в душу, пусть напьется, если хочет. Я вот хочу напиться и знаю почему. Вызову такси, позвоню сейчас жене…
Олег Денисович потянул к себе мобильный телефон.
– Она не написала? – поднял голову Беркутов и посмотрел Олегу Денисовичу в глаза.
Вместо ответа, Власов покачал головой.
На другом конце большого мегаполиса Власову ответила супруга.
– Нет, Людочка! Я буду поздно, спать ложись. Машину к дому пригонит Сережа, такси возьму. Все! Не кричи, – добавил тише.
Беркутов услышал в трубке Власова недовольный ропот. Знал, у Власова молодая жена. Третья по счету официальная супруга.
Вспомнилась своя семья…
***