Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Kia EV6 2023 года с новым уровнем оснащения GT и измененной комплектацией

Оглавление

Изменения в электромобили вносятся каждый год всеми производителями. Поэтому, в этом году появляется несколько моделей которые достойны внимания широкого круга автолюбителей. Среди полноприводных электрических кроссоверов можно выделить модель EV6 от корейского производителя автомобилей Kia.

Он подойдет тем кто любить высокопроизводительные электрические двигатели и стильный кузов. Кроме привлекательного дизайна, у модели EV6 великолепно работает рулевое управление. А электрическая батарея способна обеспечить дальность поездки на 496 километров. В 2023 году производитель автомобилей Kia начал продавать топовое оснащение GT.

Электродвигатели в этом уровне оснащения способны выдать мощность 576 лошадиных сил. Это оснащение является самым топовым по мощности электродвигателя, которое когда либо предлагалось компанией Kia. Такая большая мощность способна обеспечить разгон с места до 100 километров в час за 3,4 секунды.

Подкапотное пространство в комплектации Kia EV6 GT.
Подкапотное пространство в комплектации Kia EV6 GT.

Но, в этом году произошли и другие изменения в комплектации. Нижний, самый дешевый, уровень оснащения Light у электрокроссовера EV6 перестал существовать. Все дело в ее невостребованности рынком. Большинство покупателей предпочитают уровень Wind, который является средним по цене.

В этом году, кроссовер EV6 остается на лидирующих позициях в своем сегменте рынка. У этого электрокроссовера очень много общего с моделью Hyundai Ioniq 5. У них одинаковая электронная система управления двигателями и электробатареями. Главными конкурентами у этого кроссовера становятся: Audi Q4 e-tron, Chevrolet Bolt EUV, Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Лучшая комплектация

Оснащение Wind является начальным и самым дешевым в этом году. Именно оно является наиболее привлекательным с точки зрения мощности двигателя и скорости разгона с места. Можно добавить полный привод (для поездки по заснеженным дорогам или грунтовке), но расход электроэнергии в такой конфигурации оснащения увеличится.

Или, можно выбрать заднеприводный вариант передачи крутящего момента (тогда запаса электроэнергии хватит на дольше).

Особенности комплектации

Компактный электрический кроссовер EV6 в 2023 году продается с 3-мя уровнями оснащения: Wind, GT-Line и GT. Все уровни комплектуются одинаковой аккумуляторной батареей с емкостью 77,4 кВт в час. Но, у них разная мощность электродвигателей и расход запаса электроэнергии. Это зависит от конфигурации привода и предельной мощности.

В новом уровне оснащения электродвигатели выдают больше мощности. Еще, в уровне GT компания Kia устанавливает колесные диски с размером 21 дюйм, полный привод, подвеску со спортивной настройкой, адаптивные амортизаторы, механически регулируемые передние сидения и обивку из искусственной замши и дерматина.

Экстерьер

-2
-3
Нижняя левая часть переднего бампера.
Нижняя левая часть переднего бампера.
Нижняя часть переднего бампера.
Нижняя часть переднего бампера.
-6
-7
-8
Правое переднее колесо.
Правое переднее колесо.
Тормозной суппорт переднего колеса.
Тормозной суппорт переднего колеса.
Амотризатор переднего колеса.
Амотризатор переднего колеса.
-12
-13
-14
-15
Стеклянный люк на крыше.
Стеклянный люк на крыше.
Задняя часть крыши.
Задняя часть крыши.
-18
-19
-20
-21
Над светодиодной линией на задней части кузова установлен спойлер.
Над светодиодной линией на задней части кузова установлен спойлер.
Крышка, в закрытом состоянии, под которой находятся гнезда для подзарядки аккумуляторной батареи.
Крышка, в закрытом состоянии, под которой находятся гнезда для подзарядки аккумуляторной батареи.
Крышка в открытом состоянии.
Крышка в открытом состоянии.
Маркировка модели.
Маркировка модели.
Маркировка оснащения GT.
Маркировка оснащения GT.
Нижняя правая часть заднего бампера.
Нижняя правая часть заднего бампера.
-28
Задняя подвеска у правого колеса.
Задняя подвеска у правого колеса.
Пластиковая защита задней нижней части кузова.
Пластиковая защита задней нижней части кузова.
Ручка водительской двери в открытом состоянии.
Ручка водительской двери в открытом состоянии.
-32
-33
-34
-35
-36
-37

Интерьер

Багажное отделение.
Багажное отделение.
-39
Подпольное пространство.
Подпольное пространство.
Подсветка багажного отделения на панели слева.
Подсветка багажного отделения на панели слева.
Сложен 2-й ряд сидений.
Сложен 2-й ряд сидений.
Кнопка автоматического закрытия 5-й двери.
Кнопка автоматического закрытия 5-й двери.
-44
Левая часть торпеды.
Левая часть торпеды.
-46
-47
-48
Кнопки на карте водительской двери.
Кнопки на карте водительской двери.
-50
Нижняя часть карты водительской двери.
Нижняя часть карты водительской двери.
-52
-53
Торпеда, вид сверху.
Торпеда, вид сверху.
-55
-56
-57
-58
-59
-60
-61
Нижний уровень центральной консоли.
Нижний уровень центральной консоли.
Педали водителя.
Педали водителя.
-64
-65
Полностью цифровая приборная панель.
Полностью цифровая приборная панель.
-67
-68
Меню на центральном экране.
Меню на центральном экране.
-70
Панель с кнопками и регуляторами под центральным экраном.
Панель с кнопками и регуляторами под центральным экраном.
Окружающее освещение салона.
Окружающее освещение салона.
-73
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
-75
Бокс для вещей под подлокотником между передними сидениями. Рядом есть область для беспроводной зарядки смартфона.
Бокс для вещей под подлокотником между передними сидениями. Рядом есть область для беспроводной зарядки смартфона.
Беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Стекляный люк.
Стекляный люк.
-79
Карта левой задней двери.
Карта левой задней двери.
Задний ряд сидений.
Задний ряд сидений.
-82
Подлокотник для задних пассажиров.
Подлокотник для задних пассажиров.
-84
Авто
5,66 млн интересуются